В Sony поразились количеству предзаказов The Last Guardian

В интервью изданию MCV Джо Палмер, продукт-менеджер компании Sony, заявил, что «предзаказы The Last Guardian превзошли ожидания».

В Sony поразились количеству предзаказов The Last Guardian

Палмер также добавил, что к сожалению не может называть каких-либо конкретных цифр, но сказал, что большим успехом пользуется даже коллекционное издание, которое имеет более высокую цену. По словам продукт-менеджера «это доказывает, что все уже заждались эту игру».

Когда вы работаете над игрой, у которой такой высокий уровень ожиданий, невозможно не ощущать всю тяжесть ответственности.

Мы хотели бы, чтобы людям понравилась эта игра потому, что она потрясающе выглядит, а не из-за её сложной истории разработки.

продукт-менеджер Sony, Джо Палмер

The Last Guardian — это долгожданный приключенческий платформер мальчика и сказочного существа Трико, напоминающего грифона. Проект находился в разработке девять лет и многие за это время уже перестали верить, что релиз состоится. Но игра все-таки будет выпущена 7 декабря, эксклюзивно для PlayStation 4.

18 ноября главный дизайнер The Last Guardian Фумито Уэда прокомментировал итоги разработки проекта. Он заявил, что сейчас Трико полностью соответствует конечной задумке, а также рассказал об источниках вдохновения.

#lastguardian

22
5 комментариев

Я понимаю, почему её ждали 7, 6, 5 лет назад...но сейчас?! Всё что показали в роликах - так себе геймплей и очень отсталая графика. Ничем таким "вау" ожидания не подогревались. Зачем эта игра нужна сейчас?

Ответить

У некоторых хороших игр есть абилка генерить покупателей следующей части(ну или игры от той же студии). Типа как K-factor, но срабатывающий для следующего выпуска. Сродни культовой классике в других областях, в принципе.

Demon's Souls подготовила почву для более успешной Dark Souls даже если считать продажи только на PS3. А большая часть владельцев X360 вообще физически не могла поиграть в DeS, но купила новую игру только на основании рекомендаций, текстов и видео.

И здесь похожая ситуация.

Во первых, Shadow of the Colossus на PS2 ждали все кто играл в ICO и она более чем оправдала ожидания. Это миллионные продажи + множество людей, которые желают вернуться в этот мир и увидеть в нём что-то новое.

Во вторых, на PS3 выходил правильный ремастер ICO + SotC, который подогревал ожидание следующей игры.

В третьих - The Last Guardian все эти годы не пропадала из игровой прессы - трейлеры, слухи, переносы релиза, скриншоты, новости об отмене, снова слухи, новости о возвращении, ещё слухи и ещё новости о переносе релиза. Игровые журналисты обожают Team ICO и ждут новую игру что бы ни случилось.

В четвёртых - ничего похожего на ICO и SotC за всё это время не вышло. С натяжкой можно приплести какую-нибудь Furi, но это совсем не тот калибр.

У The Last Guardian есть аудитория, есть хайп в новостях, есть статус непогрешимой студии-разработчика и множество лет ожидания в довесок. Это как минимум сотни тысяч человек, желающих поиграть в игру, которую им не смог дать никто кроме Team ICO. Они с 2005 года ждали, чтобы отправиться в новое приключение, их не волнует графика в трейлерах и прочие мелочи. Они сделают предзаказ и счастливые отправятся играть 6 декабря.

1
Ответить