Простенькая задачка из 80х для программистов
В 1986 вышла игра The Legend of Zelda - одна из самых передовых игр своего времени. Вышла она на famicom - приставке 1983 года, которая не отличалась производительностью, она даже не умела умножать. На самом деле реализовать умножение не составит особого труда, я этот факт добавил чтобы подчеркнуть ограниченные вычислительные мощности приставки.
В этой игре есть враг(см. гифку) вокруг которого враги по меньше двигаются по окружности. Как вы, наверное, знаете, чтобы вычислить траекторию для движения тела по окружности нужно посчитать синус и косинус, да и про Пи надо знать. Famicom же не умела работать ни с числами с плавающей точкой ни с синусами, умножать, напомню, тоже не умела.
Вопрос, как разработчики, скорее всего, это реализовали? У меня есть несколько предположений. Интересно что вы скажите.
магия
сначала меня спрашивают, а потом ставят минус за ответ, ну я так не играю, мда
возможно разновидность чёрного колдунства с кровью девственника, но это надо уточнять у Ворожея
Напоминает старый анекдот про инженера
Физику, математику и инженеру дали задание найти объём красного резинового мячика.
Физик погрузил мяч в стакан с водой и измерил объём вытесненной жидкости.
Математик измерил диаметр мяча и рассчитал тройной интеграл.
Инженер достал из стола «Таблицу объёмов красных резиновых мячей» и нашёл нужное значение.
вот там вполне могла быть таблица координат относительно движущегося объекта, а сие уже сложение
Сука, тройной интеграл для объема сферы?
Дайте этому математику пиздюлей, кто поближе
Комментарий недоступен