Простенькая задачка из 80х для программистов

В 1986 вышла игра The Legend of Zelda - одна из самых передовых игр своего времени. Вышла она на famicom - приставке 1983 года, которая не отличалась производительностью, она даже не умела умножать. На самом деле реализовать умножение не составит особого труда, я этот факт добавил чтобы подчеркнуть ограниченные вычислительные мощности приставки.

В этой игре есть враг(см. гифку) вокруг которого враги по меньше двигаются по окружности. Как вы, наверное, знаете, чтобы вычислить траекторию для движения тела по окружности нужно посчитать синус и косинус, да и про Пи надо знать. Famicom же не умела работать ни с числами с плавающей точкой ни с синусами, умножать, напомню, тоже не умела.

Вопрос, как разработчики, скорее всего, это реализовали? У меня есть несколько предположений. Интересно что вы скажите.

Patra из игры The Legend of Zelda
6060
108 комментариев

магия

75
Ответить

сначала меня спрашивают, а потом ставят минус за ответ, ну я так не играю, мда

45
Ответить
27
Ответить

возможно разновидность чёрного колдунства с кровью девственника, но это надо уточнять у Ворожея

8
Ответить

Напоминает старый анекдот про инженера 

Физику, математику и инженеру дали задание найти объём красного резинового мячика.
Физик погрузил мяч в стакан с водой и измерил объём вытесненной жидкости.
Математик измерил диаметр мяча и рассчитал тройной интеграл.
Инженер достал из стола «Таблицу объёмов красных резиновых мячей» и нашёл нужное значение.

вот там вполне могла быть таблица координат относительно движущегося объекта, а сие уже сложение

56
Ответить

Сука, тройной интеграл для объема сферы? 
Дайте этому математику пиздюлей, кто поближе

41
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить