Это было тяжело: как я делал возврат на Вайлдбериз. Часть 2-я
Привет, ДТФеры! Решил написать эту статью, для справедливости, ведь возврат мне все-таки одобрили. Получается все-таки меня не кинули. Но есть нюансы конечно. Куда без них. Сам возврат был тем еще квестом, который я бы сравнил с уровнем загадок из старых частей Сайлент Хилл.
Когда я уже разуверился, что мне вернут деньги и написал здесь 11 января и на VC 13 января статью. Вдруг, неожиданно, 23 января, мне приходит уведомление, что моя заявка на возврат одобрена.
Справедливости ради, в чате 8 января мне писали, что моя заявка отправлена на дополнительную проверку и если одобрят, то статус изменится.
По началу создавалось впечатление, что возврат возможен курьером или в любой пункт выдачи.
Но у Вайлдбериз не все так просто. При попытке вызвать курьера выдавало ошибку.
Я обратился в техподдержку по этому поводу. Пообещали все проверить и выслать ответ на электронный ящик.
Естественно на почту мне так ничего и не пришло, а ошибка осталась.
Когда попробовали сдать на другом пункте выдачи, то стало писать в личном кабинете, что сдать можно только там где забирали.
Туда же было проблематично сдать. Поэтому смогли привезти только 20 февраля. И возврат не приняли, в личном кабинете у меня появилось такое сообщение.
Начал писать в техподдержку, что как же так - 6 января была отклонена моя заявка, потом была дополнительная проверка и 22 января одобрили и все время писало, что до 22 февраля можно сдать.
В итоге изменили срок моего возврата.
Стало писать, что до 5 марта можно вернуть.
Попытка №2. По штрих-коду товар не цеплялся.
Когда попробовали по моему qr коду клиента, стало выдавать ошибку.
Опять написал в поддержку, там ответили, что нужно использовать свой qr код. Ну это понятно, мы его и использовали.
И второй ответ был, что если что-то не получается пусть сотрудник ПВЗ обратится в поддержку Вайлдбериз для сотрудников ПВЗ.
Позвонили в поддержку Вайлдбериз для сотрудников ПВЗ, понадобилось 4 последние цифры моего номера телефона. В итоге там ответили, что заказ числится как не выданный и что маски вернуть нельзя.
Я сначала подумал, что возможно не поняли, что мне прислали не мой товар, а отсканировали штрих-код масок, которые пришли мне вместо Клареола и типа программа считает, что я Клареол получил, а маски так и лежат на складе. И что наверное в программу для возврата посылок нужно добавить штрих-код масок.
На упаковочном пакете был другой штрих-код, но я его выкинул. Начал думать, что может этот нужен код.
В итоге поддержка написала мне такое.
Я начинаю думать, че это за штрих-код? У меня его вообще не было и его ж наверное отсканировать нужно. Начинаю спрашивать где его взять, можно ли его просто назвать. Оказывается, да - его можно просто продиктовать сотруднику ПВЗ и этот код соответствует Клареолу, который мне не прислали и поэтому естественно у меня этого кода нет. Но блин, как я мог до такого догадаться.
На этом мой мозг сломался.
На следующий день получилось наконец-то сдать возврат.
Потом в течении часа пришло уведомление о возврате денег.
Потом три дня выходных и вчера в понедельник мне пришел возврат.
Фух. Вот и всё. Квест выполнен.
Процедура возврата была максимально издевательской и направлена на то, чтобы я плюнул и не занимался всей этой ерундой, тем более за 500 руб. Из моих личных наблюдений, я рекомендую писать только в чат поддержки. Создавать обращения в поддержку нет никакого смысла, т.к. ответы обычно на уровне ИИ и вести диалог там нельзя. В чате можно спрашивать, отвечать и бывает попадаются адекватные сотрудники.
Также мне помогло только то, что я написал в чате, что была ошибка в комплектации работниками Вайлдбериз. Только после этого послали мою заявку на дополнительную проверку и в итоге она была одобрена.
Хотя были и такие перлы
Могут вообще ничего не ответить, если вы не будете напоминать о себе. Магическая фраза в чате - "Мне ответят?" и тогда, о чудо, сразу кто-то отвечает.
Единственный плюс обращений, что они сохраняются и их можно пересмотреть позже. А чат раз в неделю, как я понял, полностью удаляется.
Полная версия последней переписки.
P.S. ответа на мое обращение в службу безопасности Вайлдбериз так и не было.
Спасибо за внимание. Конец.
Давно на этой помойке ничего стараюсь не покупать, провода разве что от Ugreen. Одна ебля с этим валбирес.
ты душнила )
сам виноват, на пвз в следующий раз открывай пакетики