У первой части были большие проблемы с удержанием игроков, не такие как у Evolve, но всё же достаточно заметные, чтобы сами игроки ныли об этом на протяжении пары лет.
Evolve переход на F2P не спас, правда там всё делалось своими силами и горбатый core gameplay только могила и исправила.
В случае с Titanfall с core gameplay на поверхности вроде как всё хорошо(особенно если судить по рецензиям), но где-то в глубине есть проблема и игроки уходят.
Может быть беда в том, что на самом деле удовольствие от игры получает только небольшой процент топ-игроков, освоивший все хитрые игровые механики. Может быть не всем зашли недостаточно могучие титаны - способный игрок побеждает титана в битве 1 на 1 используя геометрию уровней и родео, это должно жутко расстраивать пользователей желающих воплотить фантазию про могучего робота-воителя из любимых японских мультфильмов. Долгая прокачка с залоченными возможностями, необходимость учить пути бега по стенкам, фарм NPC в основном режиме, слишком сильно влияющий на итоговый счёт и т.д. Честно - сам не могу точно сказать почему забросил игру.
Если глубинную причину нашли и retention перестал падать в пучины отчаяния, а над игрой поработали умные корейские специалисты по F2P стрелялкам, то может получиться вполне весёлый и крутой бесплатный шутер с роботами.
В реальности, конечно, игра закроется через год из-за низкой аудитории и не-пришей-кобыле-хвост системы монетизации.
У первой части были большие проблемы с удержанием игроков, не такие как у Evolve, но всё же достаточно заметные, чтобы сами игроки ныли об этом на протяжении пары лет.
Evolve переход на F2P не спас, правда там всё делалось своими силами и горбатый core gameplay только могила и исправила.
В случае с Titanfall с core gameplay на поверхности вроде как всё хорошо(особенно если судить по рецензиям), но где-то в глубине есть проблема и игроки уходят.
Может быть беда в том, что на самом деле удовольствие от игры получает только небольшой процент топ-игроков, освоивший все хитрые игровые механики. Может быть не всем зашли недостаточно могучие титаны - способный игрок побеждает титана в битве 1 на 1 используя геометрию уровней и родео, это должно жутко расстраивать пользователей желающих воплотить фантазию про могучего робота-воителя из любимых японских мультфильмов. Долгая прокачка с залоченными возможностями, необходимость учить пути бега по стенкам, фарм NPC в основном режиме, слишком сильно влияющий на итоговый счёт и т.д. Честно - сам не могу точно сказать почему забросил игру.
Если глубинную причину нашли и retention перестал падать в пучины отчаяния, а над игрой поработали умные корейские специалисты по F2P стрелялкам, то может получиться вполне весёлый и крутой бесплатный шутер с роботами.
В реальности, конечно, игра закроется через год из-за низкой аудитории и не-пришей-кобыле-хвост системы монетизации.
Но я бы хотел быть неправ.