один из двух обзорщиков сказал, что не знает кто там остался из старой командыа какая разница? игру оценивают по итоговому результату, а не по тому кто делал или кого выгнали
Для контекста. Игрок-любитель может и сам заметить, что игра не очень или что первая половина вполне ничего, а вот вторая — проблемная. И написать об этом пост на dtf. Профессиональный человек нужен чтобы помочь понять почему вторая часть не очень, потому что: 1) это не проблема, а идея, попытка развернуть геймплей на 180 градусов 2) в студии авралы, инвесторы и надо было срочно выпускать, 3) ключевых сотрудников поперли на середине разработки и доделывали уже как-нибудь
Из этого зритель/слушатель/читатель может сделать полезные для себя выводы. Например, поинтересоваться куда именно ушли люди, которые делали любимые игры, может у них новый интересный проект, за которым стоит следить.
Профессионал тем и ценен, что имеет гораздо больший кругозор и более детальное понимание индустрии.
Большая. Люди могут думать, что им игру топ подкинут, а потом оказывается, что все разрабы-новички, и от старого коллектива нихера нет. А когда топ разрабы создают свой новый коллектив, то люди должны понимать, что это именно ТЕ ЛЮДИ. Пример Stoic с Banner Saga, Machine Games с Вульфом и Astronauts (или как их там) с Vanishing of Ethan Carter
один из двух обзорщиков сказал, что не знает кто там остался из старой командыа какая разница? игру оценивают по итоговому результату, а не по тому кто делал или кого выгнали
Для контекста. Игрок-любитель может и сам заметить, что игра не очень или что первая половина вполне ничего, а вот вторая — проблемная. И написать об этом пост на dtf. Профессиональный человек нужен чтобы помочь понять почему вторая часть не очень, потому что:
1) это не проблема, а идея, попытка развернуть геймплей на 180 градусов
2) в студии авралы, инвесторы и надо было срочно выпускать,
3) ключевых сотрудников поперли на середине разработки и доделывали уже как-нибудь
Из этого зритель/слушатель/читатель может сделать полезные для себя выводы. Например, поинтересоваться куда именно ушли люди, которые делали любимые игры, может у них новый интересный проект, за которым стоит следить.
Профессионал тем и ценен, что имеет гораздо больший кругозор и более детальное понимание индустрии.
Большая. Люди могут думать, что им игру топ подкинут, а потом оказывается, что все разрабы-новички, и от старого коллектива нихера нет. А когда топ разрабы создают свой новый коллектив, то люди должны понимать, что это именно ТЕ ЛЮДИ. Пример Stoic с Banner Saga, Machine Games с Вульфом и Astronauts (или как их там) с Vanishing of Ethan Carter