Добрые слова для Клиффа Блежински

Давайте поддержим разработчика хотя бы морально.

У каждого в жизни бывает чёрная полоса, порой — очень длинная. Что-то подобное случилось с разработчиком Клиффом Блежински. Раньше игроки носили его на руках: он работал, например, над Unreal Tournament, вместе с Quake III во многом заложившей основы жанра, ему мы обязаны Gears of War. Словом, Блежински — уже часть истории.

Добрые слова для Клиффа Блежински

Однако после ухода из Epic Games и основания собственной студии Boss Key у геймдизайнера начались неприятности. Амбициозный и, в общем-то, неплохой шутер LawBreakers с треском провалился. Не получилось и со следующей игрой студии — «королевской битвой» Radical Heights. Boss Key закрыли, а сам Клифф Блежински остался без работы, наедине с собой и Твиттером.

У меня нулевое желание делать игры в обозримом будущем. Тем не менее я ВСЕГДА буду защищать игры.

Блежински пишет, что пока не собирается возвращаться к играм, и по его Твиттеру можно понять, что разработчик сильно переживает. Ситуацию усугубляют ещё и токсичные комментарии от «кричащего меньшинства», которые обрушились на геймдизайнера после серии провалов.

Нам кажется, что Клифф Блежински как никто другой достоин тёплых, добрых слов в трудное для него время. Если вам есть, что сказать, то найдите слова поддержки и напишите их в комментариях под этим постом. Только постарайтесь быть максимально лаконичными — уместите мысли в одно короткое предложение. Лучшие цитаты мы переведём на английский (можете и сразу на английском писать, если есть возможность) и поставим на красивую открытку, а потом вышлем её Клиффу.

Всё-таки он сделал для индустрии чертовски много, давайте поддержим его. Как знать, вдруг это поможет ему вернуться в строй и сделать ещё хотя бы парочку прорывных игр для нас.

165165
144 комментария

Я в ахуе, насколько люди злые и агрессивные. Каждому надо написать какие какой Клифф обсос, с большим чсв, как много на себя взял, как проебался. Да идите вы все ПРЯЯЯМИКОМ на хуй.
Клифф сделал лицо нескольким сериям игр. Клифф внес достаточно весомый вклад в индустрию. Клифф заслуживает уважения, как разработчик и заслуживает второго шанса как любой человек.
Я просто на понимаю, столько говна в индустрии происходит, а вы гнобите одного человека, которому не насрать. Вы совсем сумасшедшие?

Ну и послание Клиффу, раз уж мы тут флешмобим.
"Клифф, спасибо за все, что ты делал. Надеюсь на твой камбек. У тебя все еще впереди."

78
Ответить

Не питаю какой-либо личной неприязни к Клиффу, успехов ему в новых начинаниях, но да ладно вам. Нам предлагают пожалеть и поддержать человека, который посылал всех на три буквы, пока был на коне (или пока он думал, что был на коне). Непонятно какого итога он ждал тогда, также непонятно какой реакции ждали тут. Типа "Давайте забудем, как он себя вел, потому что когда-то давно он, будучи частью команды профессионалов, сделал несколько других игр"?

30
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Тот случай, когда я не буду удалять комментарий несмотря на мат и грубость, а просто лайкну.

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Тоже не совсем понимаю этого рефлекторного лая в стороно довольно качественно выполненной (относительно какого-нибудь овервоша, к разработке которого, если кто не в курсе, Клифф так же приложил руку) игры, пусть и не сыскавшей коммерческого (КОММЕРЧЕСКОГО, Карл!) успеха.
И всем вдруг стало плевать, что этот талантливейший человек, создавший огромное количество блокбастеров с мировым именем, преследовал более чем благородную цель: вывести независимую разработку на новый уровень, заняв свою гейм-девелоперскую нишу вне рамок крупного издателя.

1
Ответить

Сам на хуй иди. Мне его игры не нравятся, херли я его должен поддерживать?

1
Ответить