Ты описал игру, как сюжет, в отрыве от всего остального. Помимо сюжета там есть еще убогая техническая реализация, отвратительное управление и интерфейс, бесконечные загрузки. По сравнению с вышедшими в том же году Clive Barker’s Undying, Halo и Max Payne (!) даже тогда SH2 казался приветом из прошлого.
В самой игре был устаревший геймплей, какое-то мизерное количество оружия и предметов в целом.
Так же хваленая музыка Ямаоки попросту переоценена: 2-3 запоминающихся трека на 3 части игры - это небольшое достижение. Сами треки почти несовместимы с атмосферой игры, слушаются так, будто были написаны в последний момент. Похоже на то, что взяли просто знакомого композитора и сказали, типа, "бро, нам нужна музыка, напиши хоть что-то". Хотя так же надо сказать, что посравнению с саундтреками других хорроров он выгодно отличается.
Несмотря на то, что игра слабо пересекается с основной сюжетной линиейКак произведение может "слабо пересекаться" с собственным сюжетом? Бессмыслица какая-то. Или ты хотел сказать что-то другое?
Шарм в игре безусловно есть и он скрывает большинство ее недостатков. Но спустя такое количество времени играть в нее я буду только если выйдет качественный ремейк, на подобие Resident Evil 2 (2019).
По сравнению с вышедшими в том же году Clive Barker’s Undying, Halo и Max Payne (!) даже тогда SH2 казался приветом из прошлого.Ты чо, в SH2 настолько охуительная лицевая анимация, что она и сейчас нормально смотрится — там спокойно можно смотреть в лица и считывать тонкие эмоции без других аудиовизуальных подсказок. Вспомни, с какой уёбской рожей ходил тот же Макс Пейн — у него одно лицо на всю игру.
Клинт Мэнселл тоже когда-то на коленке сочинил саунд для "Реквиема по Мечте", весь саундтрек из одной композиции с разными аранжировками — тоже "переоценен", естественно. Тем более на весь фильм одна композиция вообще, и тем более что это вообще классика — Моцарт! Это знать надо! Не удивлюсь, если Ямаока — тоже вор и композиции не его, а Баха!
влепил минус только за акиру. более аутентичного саундтрека надо очень долго искать, он идеально ложится на всё, что происходит в играх и там всего 2-3 не особо запоминающихся трека на всю серию.
Ты описал игру, как сюжет, в отрыве от всего остального. Помимо сюжета там есть еще убогая техническая реализация, отвратительное управление и интерфейс, бесконечные загрузки. По сравнению с вышедшими в том же году Clive Barker’s Undying, Halo и Max Payne (!) даже тогда SH2 казался приветом из прошлого.
В самой игре был устаревший геймплей, какое-то мизерное количество оружия и предметов в целом.
Так же хваленая музыка Ямаоки попросту переоценена: 2-3 запоминающихся трека на 3 части игры - это небольшое достижение. Сами треки почти несовместимы с атмосферой игры, слушаются так, будто были написаны в последний момент. Похоже на то, что взяли просто знакомого композитора и сказали, типа, "бро, нам нужна музыка, напиши хоть что-то". Хотя так же надо сказать, что посравнению с саундтреками других хорроров он выгодно отличается.
Несмотря на то, что игра слабо пересекается с основной сюжетной линиейКак произведение может "слабо пересекаться" с собственным сюжетом? Бессмыслица какая-то. Или ты хотел сказать что-то другое?
Шарм в игре безусловно есть и он скрывает большинство ее недостатков. Но спустя такое количество времени играть в нее я буду только если выйдет качественный ремейк, на подобие Resident Evil 2 (2019).
По сравнению с вышедшими в том же году Clive Barker’s Undying, Halo и Max Payne (!) даже тогда SH2 казался приветом из прошлого.Ты чо, в SH2 настолько охуительная лицевая анимация, что она и сейчас нормально смотрится — там спокойно можно смотреть в лица и считывать тонкие эмоции без других аудиовизуальных подсказок. Вспомни, с какой уёбской рожей ходил тот же Макс Пейн — у него одно лицо на всю игру.
Клинт Мэнселл тоже когда-то на коленке сочинил саунд для "Реквиема по Мечте", весь саундтрек из одной композиции с разными аранжировками — тоже "переоценен", естественно. Тем более на весь фильм одна композиция вообще, и тем более что это вообще классика — Моцарт! Это знать надо! Не удивлюсь, если Ямаока — тоже вор и композиции не его, а Баха!
(¬ ͜ ¬)
влепил минус только за акиру. более аутентичного саундтрека надо очень долго искать, он идеально ложится на всё, что происходит в играх и там всего 2-3 не особо запоминающихся трека на всю серию.