Сложности с "Яндекс.Доставкой": Утерянная посылка и отказ страховой компании

Привет, экспертам ДТФ и всем читателям!
Сегодня я хочу поделиться с вами неприятным опытом, связанным с сервисом доставки от "Яндекс" и последующими сложностями с возвратом средств от страховой компании. Хотя, это - скорее не пост, а "крик души".
История началась несколько недель назад, когда моя девушка оформила доставку через популярный сервис.

1616

Здравствуйте! Сожалеем, что вам отказали в выплате страховой компенсации. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.

1
Ответить

Добрый день! Письмо написано. Ждет ответа от страховой.

Ответить

Страховая отвечает, что нет оснований. Но откуда взять чеки, когда вещи были куплены несколько месяцев назад?

Ответить