Сложности с "Яндекс.Доставкой": Утерянная посылка и отказ страховой компании

Привет, экспертам ДТФ и всем читателям!
Сегодня я хочу поделиться с вами неприятным опытом, связанным с сервисом доставки от "Яндекс" и последующими сложностями с возвратом средств от страховой компании. Хотя, это - скорее не пост, а "крик души".
История началась несколько недель назад, когда моя девушка оформила доставку через популярный сервис.

1616

Напиши какому-нибудь юристу, узнай как и куда отправлять претензии и жалобы, в какие ведомства. С поддержкой можешь до конца жизни общаться.
Я вон в киви писал, отправили на левую почту каких то казахских партнеров, там через две недели просто отписались - мол будем пытаться понять что у вас за проблема, и все больше 20 дней уже прошло, а в общей сложности полтора месяца, ни хуя нет, и с моими 6200 тенге можно попрощаться. Все эти сервисы хуета полная и вывеска яндекс вообще ни от чего не страхует

2
Ответить