Я могу инстинктивно дёргаться от скримеров. Я уважаю хороший саспенс. Я могу погружаться в атмосферу игры, принимать как правило разных мифических и фантастических ебак. Есть много игр, способных создать внутри меня тревогу и напряжённость, разряжающиеся во вскакивание на стуле, хлопок по столешнице с досадным "блядь" и прикольное воспоминание. Но хоррора чудовищнее, безысходнее и душеразрывней, чем старенький, кривой, местами неуклюжий и вполне щадящий на шок-контент второй Сайлент Хилл, я не видел.
Всё верно, японцы шарят, что куда страшнее мысли о неизбежном и непоправимом, что давят на психику, чем простой боди хоррор. У меня к скримерам сдержанное отношение только в играх вроде Dead Space, где они лишь дополняют и без того мрачную атмосферу. А тем же Аутластам нечего предложить, кроме выпрыгивающих из-за угла маньяков с ножницами
Я могу инстинктивно дёргаться от скримеров. Я уважаю хороший саспенс. Я могу погружаться в атмосферу игры, принимать как правило разных мифических и фантастических ебак. Есть много игр, способных создать внутри меня тревогу и напряжённость, разряжающиеся во вскакивание на стуле, хлопок по столешнице с досадным "блядь" и прикольное воспоминание.
Но хоррора чудовищнее, безысходнее и душеразрывней, чем старенький, кривой, местами неуклюжий и вполне щадящий на шок-контент второй Сайлент Хилл, я не видел.
Всё верно, японцы шарят, что куда страшнее мысли о неизбежном и непоправимом, что давят на психику, чем простой боди хоррор. У меня к скримерам сдержанное отношение только в играх вроде Dead Space, где они лишь дополняют и без того мрачную атмосферу. А тем же Аутластам нечего предложить, кроме выпрыгивающих из-за угла маньяков с ножницами