Ну а что ещё.Сервис подписки на игры в формате Netflix становится всё более важным для Microsoft, и потому в начале августа она завела для него отдельный аккаунт в Твиттере.Однако с контентом у компании, видимо, возникли проблемы. Не совсем понятно, что публиковать в блоге сервиса, обновляющегося ровно раз в месяц.Поэтому Microsoft начала постить мемы — например, использовала популярную шутку про автодилера.Xbox Game Pass @XboxGamePass01.08.2018undefined*хлопает по крыше Xbox One X* В этого плохого парня влезет так много разных игр.Судя по всему, аккаунт будут наполнять и странными текстовыми шутками.Xbox Game Pass @XboxGamePass03.08.2018undefinedЭпидемии в The Division можно бы избежать, если бы все просто мыли руки.Но вершиной творчества авторов аккаунта на текущий момент можно считать рекламное видео, склеенное из стоковых роликов. В нём закадровый голос как раз шутит о том, что жизнь без Game Pass похожа на нарезку стоковых видео. Судя по всему SMM-щики Microsoft вдохновлялись творчеством Devolver Digital, чей твиттер читают даже те, кто не играет в их игры. В любом случае, для «зелёных» — это небольшой прорыв. Особенно, если аккаунт и дальше будут развивать в подобном стиле.30 июля Microsoft выделила Xbox Game Pass отдельную вкладку в дашборде консоли. Теперь до сервиса можно добраться даже быстрее, чем до Microsoft Store.#gamepass #microsoft
Майки няши ^_^
Майкрософт, мемы
- Эпидемии в The Division можно бы избежать, если бы все просто мыли руки.
хаха......ха......х...аа...
Sony должна нанять парней из автомойке на улице герцена 94 за тц вояж. У них smm получше