Борьба за FPS

Думаю, как минимум в детстве, мы все (ладно, многие) сталкивались с ситуацией, когда приходилось бороться с игрой за сохранение быстродействия, но при этом ползунки графических настроек не помогали, или оказывали слишком негативный эффект на впечатление от игры.

3737

>Лично я первыми под нож пускал тениБлин, а вот это моя боль. Если в игре нет теней и я это заметила, то всё, играть нормально не могу. В Скайриме помню бегала возле огня в помещении, пыталась вызвать хоть какую-то тень от персонажа. Настройки проверила - всё есть. А тени нет. Всё погружение разом смыло. А вот текстурами жертвую в первую очередь наверное, не считая всяких излишеств вроде густоты травы и декалей. Последней под нож идёт вода. Потому что красивая вода, что в жизни, что в играх - мой фетиш. Да и вообще, люблю воду в играх. Добрая половина геймплея в томб райдер - щучкой в воду.

>А некоторые игры были просто толком не оптимизированны, сам помню, как играл в Сталкера на рендере DirectX 8 Смех смехом, но Сталкер и Ведьмак первый при переходе между локациями тормозят и долго грузятся даже сейчас. Стимовские.

4
Ответить

В первый раз вижу человека для которого тени важнее любой другой настройки графики.

13
Ответить

В Скайриме помню бегала возле огня в помещении, пыталась вызвать хоть какую-то тень от персонажа. Настройки проверила - всё есть. А тени нет.

В Драконьем Пределе в тронном зале тени от трона и стоящих рядом людей не отбрасываются - и это очень сильно заметно (там же сюжетные разговоры с ярлом), надеялся что хоть в переиздании исправят, но не судьба. Даже странно, что такую халтуру пропустили.

3
Ответить

Мне в свое время очень понравилась система освещения в фоллаут 4, после скайрима особенно заметно было. Прям играл и удовольствие получал от всех этих теней. Для меня еще очень важна физика тканей, с морровинда ждал нормально выглядящих магических роб, надеюсь в следующем tes с этим все хорошо будет))

1
Ответить

"Смех смехом, но Сталкер и Ведьмак первый при переходе между локациями тормозят и долго грузятся даже сейчас. Стимовские."
Мб, "мы патчили, патчили, но так и не допатчили"?

А вот пиксельные тени не смущали в скайриме?? ((= Я очень долго боролся с тем, чтобы у них появилось сглаживание хоть какое-то и разрешение повыше.. Слава богу изменение конфигов помогло, а потом и модели подтянулись (=

1
Ответить