Я получал удовольствие от игры от того, что большинство вещей которые ты выдумаешь сработают. Выстрелить в улей над бокоблинами , сделать мост из дерева через пропасть, пожечь шишки, чтобы взлететь на потоке воздуха, держать активным огненный жезл чтобы не мерзнуть. Можно много о таких вещах писать, но придумывать самому и удивляться тому что это работает - это отдельное удовольствие. ТОтК делает тоже самое, но более очевидно, через конструктор механизмов. Юбидрочильни никогда аналогичный опыт не подарят.
Юбидрочильни делаются в первую очередь ради встроенного магазина. У них нет цели подарить игроку прекрасный опыт, дабы он всем друзьям мозг прожрал как хороша игра и как вам всем нужно ее быстрей бежать покупать.
Я получал удовольствие от игры от того, что большинство вещей которые ты выдумаешь сработают.
Выстрелить в улей над бокоблинами , сделать мост из дерева через пропасть, пожечь шишки, чтобы взлететь на потоке воздуха, держать активным огненный жезл чтобы не мерзнуть. Можно много о таких вещах писать, но придумывать самому и удивляться тому что это работает - это отдельное удовольствие.
ТОтК делает тоже самое, но более очевидно, через конструктор механизмов.
Юбидрочильни никогда аналогичный опыт не подарят.
Юбидрочильни делаются в первую очередь ради встроенного магазина. У них нет цели подарить игроку прекрасный опыт, дабы он всем друзьям мозг прожрал как хороша игра и как вам всем нужно ее быстрей бежать покупать.