Не, бег к боссу это уебанский гейдизайн, а не особенность жанра. У Рикарда, Понтифика там, Гаэля, костер рядом. Просто иногда мастеру попадается тухлое суши, или что-там едят буряты, и он забывает добавить костер перед боссом.
Именно так - а мне тут пять лет назад доказывали, что мол это неотъемлемая часть геймдизайна Соулсов, необходимое повышение ставок перед битвой с боссом, гениальное решение Миядзаки. В итоге оказалось, что не такая уж это и неотъемлемая часть...
Не, бег к боссу это уебанский гейдизайн, а не особенность жанра. У Рикарда, Понтифика там, Гаэля, костер рядом. Просто иногда мастеру попадается тухлое суши, или что-там едят буряты, и он забывает добавить костер перед боссом.
Именно так - а мне тут пять лет назад доказывали, что мол это неотъемлемая часть геймдизайна Соулсов, необходимое повышение ставок перед битвой с боссом, гениальное решение Миядзаки. В итоге оказалось, что не такая уж это и неотъемлемая часть...
Вообще, согласен. В целом, могу понять для чего костёр размещён далеко от босса, но механика довольно неприятная.