Infinity Ward могли Есть отличный видос Сталкаша про все колды (до 2018 года), где он рассказывал про движки и технические нюансы. https://www.youtube.com/watch?v=ECmIBMuixuc
Не видел ролик, но сразу дополню, что движок CoD3 это переработанный силами Treyarch движок United Offensive (аддона для первой Call of Duty). Учитывая, как мало времени давали Treyarch на разработку собственных игр, по мне довольно впечатляющий результат по апгрейду графической составляющей, к тому же движок оптимизировали сразу для двух поколений консолей.
Даже немного обидно, что к World at War студию Treyarch пересадили на движок CoD4 от Infinity Ward по соображениям «унификации». В CoD3 были лучше эффекты частиц и тумана, а также шикарные материалы металла и своя собственная реализация Occlusion Mapping за год до выхода Crysis. Лучше бы развивали движки по отдельности)
Infinity Ward могли
Есть отличный видос Сталкаша про все колды (до 2018 года), где он рассказывал про движки и технические нюансы. https://www.youtube.com/watch?v=ECmIBMuixuc
Не видел ролик, но сразу дополню, что движок CoD3 это переработанный силами Treyarch движок United Offensive (аддона для первой Call of Duty). Учитывая, как мало времени давали Treyarch на разработку собственных игр, по мне довольно впечатляющий результат по апгрейду графической составляющей, к тому же движок оптимизировали сразу для двух поколений консолей.
Даже немного обидно, что к World at War студию Treyarch пересадили на движок CoD4 от Infinity Ward по соображениям «унификации». В CoD3 были лучше эффекты частиц и тумана, а также шикарные материалы металла и своя собственная реализация Occlusion Mapping за год до выхода Crysis. Лучше бы развивали движки по отдельности)