Mirage - все для нас!

В общем, прошел я сюжетку.

Считайте 30 часов.

Концовка не совсем понятная, так что буду ещё раз пересматривать свою запись игры. Чувствуется недосказанность истории Басима. Нет привязки к Вальхалле от слова совсем. Я ждал историю про свна Басима, а ее тупо не рассказали.

Мираж в игре есть, и это часть сюжетки и экрана загрузки. А вот миражей в пустыне не найти, но можно увидеть мумию, которую с чего-то решили звать Джинни то бишь джин.

Закос под Аладдина походу.

Понравилось, что в игре говорят, что это только начало в самом конце - намекая на то, что будут длс большие и информативные по лору (но нет, ахаха).

В общем, чисто игра делалась для эндгейма, которого тупо нет. Ну или как заставка к следующей игре.

Буду проходить на 100% испытания юбисофта и платину пс5.

Пойду поиграю контракты и порешаю загадки, соберу книги и артефакты, ну и точки анимуса, рассказывающие про исторические моменты того времени.

Мираж офигенский.

Да есть минусы.

Из самых мерзких механик опять сделали точки синхронизации на крестах монастырей.

Причем достижение сделали за синхронизацию всех точек,чтоб не пропускали. В общем, безобразие.

Залазить в окна тупо очень тяжело. Ну не хочет главный герой юзать окна. Может, но только снизу вверх. Сбоку в окно не влезть. Очень бесячая механика.

Спуск по канату голыми руками, ну да, канешн:))

Да, есть прозрачные стены вокруг столбиков и заборов.

Почему-то непреступное препятствие забор с шипами, хотя их можно тупо перепрыгнуть, если стоишь на помосте перед ним.

Отдельно стоит отметить очень тупое обучение. Реально в игре есть движения, которых нет в мануале и обучении при игре.

К концу игры я уже научился и двигаться и паркурить.

Но игра кончилась :(.

Оказывается в игре есть и прыжок назад, и проход через колонны по рейке и перепрыгивания назад по корнизам и многое из того, что предыдущих играх начиная с бразерхуд и ревелейшнс вводилось как отдельная фича. Да теже паркурные деревья и крюки для поворотов вокруг карнизов зданий в играх с блек флага и третьего ассасина.

Но вот юзай и все тут. Игра как-бы говорит играл в игры знаешь все сам. Не играл или забыл как и что

- хаха лох.

Ну и дебильные ачивки пожирающие время.

Из плюсов коих множество кратко:

1) Офигенские метательные ножи и большая вариация выбора стиля их использования.

Да и в целом оружие классно сделано.

2) Трансмог брони. Юзаешь одну видно другую.

3) Сюжет. Более менее неплохой.

4) Сложность. Заалертить врагов в проходах можно моментально пройдя мимо них в запретной зоне.

Или сражаясь в далека на звук.

Хотя есть и тупизм, где враги в упор не видят и не слышат тебя.

5)Карта топчик. Детальная и нелинейная.

6) Атмосфера. Топчик.

7) Скипаемые диалоги побочных нпс рассказывают реальные исторические события. Жаль нельзя отменить диалог и начать его заново ,если случайно скипнул.

8)Народа побольше, чем в юнити однозначно.

9) Смешные диалоги.

Стражники при виде обучающихся и начитанных людей говорят что-то вроде Я и сам своего рода учёный. :)

Жаль, что эти диалоги не имеют субтитров и многие их пропускают.

10) Отличные истории про то как главный Герой помогает христианскому священнику и сражается вместе с ним или учёному отыскать свитки, которые летают как ковер самолёт.

11) скрытае пасхалки на будущее игры, которые до сир пор загадочные

12) Классные письма. Например, в одном из них мальчик хочет стать исследователем и отправиться путешествовать по миру и в земли Русов.

В общем. Игра класс даже при всех ее минусах. Вот бы заставить юбиков ДЛС нормальное к ней сделать и было бы улёт.

44
4 комментария

Топчик длс , не лучше чп2 конечно , но для ассассина топ

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Историю про сына Басима тебе не рассказали потому что у него и не было сына.Сын был у локи,чье сознание живёт в голове у Басима.

Ответить

Теперь понял, спс

1
Ответить