Хочу рассказать вам о такой сфере деятельности как "Проводник пассажирского поезда". Многие люди даже не догадываются о том, насколько сложно проводникам обеспечивать ваш комфортный проезд в поезде. Для большинства пассажиров поездка занимает от одного до трёх дней, для проводника это 7 дней беспрерывной работы.
А теперь представьте такую поездку, но только без напарника. В штате дефицит проводников, поэтому иногда ты едешь в одно лицо. Тебе буквально не разрешается спать 6 суток. Ты должен следить за температурой, печью, водой, вахтовиками, заполнять документы, считать пассажиров, будить людей на нужной им станции, убирать туалеты, мыть посуду, открывать двери на каждой станции, проверять документы и много-много-много чего ещё. Были дни, когда я буквально не мог найти время, чтобы поесть, ни то что поспать.Пиздец
Комментарий недоступен
Да, это пиздец
Комментарий недоступен
Мне интересно - а что трудовая инспекция думает о том, что вы работаете по 6 дней без сна? У вас даже по регламенту нет сна судя по графику.
По-хорошему за такое надо подавать в суд, что оплатили все переработки по двойной ставке. А то и жалобу в Трудовую инспекцию, потому что время переработок тоже ограничено. Всё-таки низкая у нас в стране правовая грамотность, иначе бы не ездили так на людях.