Маркетинг поел говна: The Last of Us Part II Remastered

Маркетинг поел говна: The Last of Us Part II Remastered

Надо понимать, что отдел маркетинга опять говна поел, и выпускать платное DLC под названием Remastered - это "мое коричневое почтение".

У большинства людей нет проблем отвалить десятку за доп. сюжетный контент (DLC для RE 4, C2077 в комментах точно вспомните еще кучу), но не за графические улучшения и комментарии разработчиков - всю эту хрень можно и в Delux-версию было выкатить.

77
79 комментариев

У большинства людей нет проблем отвалить десятку за доп. сюжетный контент (DLC для RE 4, C2077 в комментах точно вспомните еще кучу), но не за графические улучшения и комментарии разработчиковТак и не покупайте их. В чём суть проблемы ?
10 баксов - это объективно немного даже по меркам банановых республик. Захочет человек улучшенный графон и некоторые доп плюшки - купит. Ты серьёзно думаешь, что студия должна ВСЁ делать на халяву ?

13
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Где хоть одно слово написано в обвинение НативныхПсов или Сони?
Они просто объебались с маркетингом и назвали это ремастером, а не DLC (хотя и на него не дотягивает).
В этом плане у CAPCOM четкая политика, за такие мелочи выкатывать отдельную позицию в магазе.

1
Ответить

Раз такой умный и обеспеченный, оплати всем нам апгрейд

Ответить

Я за 2.5 доллара антологию халфы купил

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить