Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 3
Часть Одиннадцатая. Претензии
Чтож, прошло некоторое время и у меня появились новости.
Месяц назад написал досудебные претензии Кибермагии и Яндекс Маркету с требованием расторгнуть договор, выплатить пени за просрочку и моральный ущерб. Последние как всегда ответили что они зайчики-пушистики и вообще не понимают о чем речь, а с проблемами надо идти к продавцу. Продавец же осуществил возврат средств за устройство, но как вы могли заметить статья называется Продолжение, а не Финал, ибо вся эта ситуация реально выбесила. Дал еще время Кибермагии и Яндекс Маркету для выплаты пени и моралки в противном случае буду писать жалобы и заявления в госструктуры, а затем пойду в Суд. В теме наверняка появится Бот и будет петь о том как они рады что ситуация успешно разрешилась. Не верьте ему, во-первых Бот здесь абсолютно не причем, а во-вторых конфликт еще не закрыт. Кстати, заботливый сервис почту и аккаунт на Маркете так и не разблокировал.
Берегите себя и храни вас всякое от ушлых торгашей.