2023 — лучший год в истории игровой индустрии? Так ли это на самом деле?​

Неужели мы застали период в котором вышло рекордное количество шедевров и хитов? Давайте вместе разберемся…

2023 — лучший год в истории игровой индустрии? Так ли это на самом деле?​
169169

Синдром утенка.
Но по хорошему, нужно подождать несколько лет, чтобы однозначно говорить. Шедевры не стареют, а на данный момент это проверить мы не можем.

162
Ответить

Игры стагнируют, а методы их продажи эволюционируют... То есть тебе сегодня любое говно могут впарить при помощи агрессивного маркетинга. Именно так игры получают свои "высокие" оценки сегодня. Взять хоть дьябло 4 или старфилд бездушные куски говна про которые уже все забыли хд

Так про какой синдром утёнка ты пишешь? На секунду оценки этих игр почти такие же как и у Скайрима, а у д4 вообще выше чем у д3. Только в д3 активно играли очень долго... А в новой дьябло уже онлайна нет. И это притом что игроков сейчас в разы больше, но это конечно синдром утёнка.

108
Ответить

Синдром утенка.как же заебали употреблять рандомно где-то услышанный термин.

41
Ответить

Шедевры не стареют

Стареют конечно же.
ГТА 3 в 2023 даже близко не даст тех же впечатлений, которые давала в 2001

15
Ответить

скорее другое - надо сравнивать именно насколько прорывные игры были по сравнению с пред годами и насколько ты видел разницу во всем буквально графике геймплее изменении чего-то разрабами придуманым новым чем-то и так далее - например многие игры в 2004 году просто давали нереальный скачок в графике и проч - например некоторые игры просто бустили графон по сравнению с пред в несколько раз буквально возможно в 3-7 раз даже на 300-700% - а щас что - тебе графоний бустанут на 10-20% и все или геймплей просто сделают обычный и ниче даже особого туда не добавят - или дизайн ниче особого интересного и так вообще в целом - если смотреть так - то игры щас просто никакого прорыва не показывают кроме как прорыва в цене или в требовании железа и все - вот и будем смореть одну и ту же графику один и тот же дизайн игр проработку механики и один и тот же геймплей привет соням кста - а требование к деньгам будут расти - уже около 10к за игру привет сони кста и консоли - если все эти консоли нафиг щас закрыть пока не поздно и все эти их студии жадные которые эти консоли продвигают - оставить допустим только пк - и пусть делают как раньше в сторону региональных цен - это первая проблема - вторая пускай так же приструнят всяк нвидии и особенно разрабов которые спецом налепят говна что там требования 4070 для фулхд например уже - хотя казалось бы графон по сути такой же как несколько лет назад и уже особо не прогрессирует а стагнирует - ну улучшили они там графоний на 5% и что - почему игру которая была почти с таким же графоном тянет видяха проц допустим 5-7 летней давности - какую-то игру тех лет допустим тянет и тянуло спокойно 1060-1070 - а щас вроде особо ниче не поменялось а требований выросло - но ведь почти ниче не поменяли кроме кривых разрабов и кампаний делающих видяхи продвигающее это говно ибо иначе никто не купит их дерьмо - и кстати в чем вот он не прав на скрине ниже - ну вот хогвартс все когда он выходил так облизывали как щас алана вейка по сути эвент там все дела и все доказывали 90% людей в коммах что это офигенная игра такая - я сразу увидел что унылое говно какое-то с мертвым миром персонажами все такое стерильное убогое и диалоги и пероснажи и все - единственное наверн сам хогвартс более менее сделали разрабы - но это ничто ибо в целом остальное убого как и геймплей и проч - от диалого хочется просто в уныние уйти от персов квестов этой игры - сразу сказал что в итоге про нее забудут более менее и потом люди увидят что это говно просто - а продолжат себя убеждать что это офигенная игра только слепые фанатики - коих мы итак тут видим полно с теми же сонями их играми аланами вейками тоже кста как щас тут облизывают его несколько челов и постоянно пытаются продвигать словно им бабки занесли ремеди за то чтобы не дать сказать правды об их игре что она унылый кусок говна и графон там не такой как они якобы говорят типо уу прорыв - просто челы увидели требования походу что игру криво сделали оптимизировали типо нужна топ видяха и сразу накрутили себе в башке что там якобы топ графон - хотя он максимум лучше там какой-то игры за этот год допустим ну на 5-10% а в целом ничего примечательного в нем нет - но эти челы всегда тут пытаются вывести в топ про свои любимые игры с пс которые одна как другая просто меняют модельку главн перса мир и все - а геймплей такой же унылый от 3 лица дженерик дерьмо - графон по сути даж словно не меняют в этих играх - и подают хомячки хавайте хвалите игру нашу словно мы вам за пиар платим - короче фанатики везде фанатики

11
Ответить

да тут да же на просмотр большенство игр это просто сиквелы хорошие не более, форза, дьябло, мк что забыли тут? не говоря уже про кривой ремастер мгс

5
Ответить

Синдром утенка.Заебали носится со своим "синдромом утенка", эта концепция практически не работает. Чуть голову включить и декомпозировать игры же можно. "Аванпосты" были гавном со старта, и стали только хуже как минимум потому что заебали. Качество многих аспектов в рамках фрашиз откровенно упало, можно детально разбирать и анимации и визуальных стиль и сюжеты и в конце концов геймплей.
Ну вышла HL ALyx же в конце концов, ну вау эффект есть, ощущения как в 2004 есть, челюсть отваливается. Значит в играх дело, а не в синдромах.

6
Ответить

Синдром утёнка vs. память рыбки.

5
Ответить

Сейчас все игры поставили на поток, нету ничего прорывного ни в графике, ни в физике, ни в геймплее... шпилят либо на ассетах на анрилке, либо на поломанном движке, который еле пашет. Все однотипное...
2004 - год когда буквально была гонка разработок, разработчики поочерёдно показывали свои прорывные фишки и все было разнообразнее, вылизывали свои проекты и выпускали.

4
Ответить

У человека синдром утёнка на синдром утёнка.

1
Ответить

Так то все игры из списка сразу взорвали умы и сердца игроков тех лет. Серваки вова лопались от онлайна, гта сан андреас передавали из рук в руки в каждом дворе и залипали в него до глубокой ночи, халф лайф 2 облизывали все журналы, и так далее, и тому подобное. Кроме бг3, что еще прямо захватило все слои населения из списка?

1
Ответить

Да 2004 год по именам явно ярче, но в нулевых специфика разработки другая была, клепали игры быстрее и куда дешевле в ААА.

Та же легендарная халфа вторая почти с нуля пересобиралась после хакерского слива в 2003 году, сегодня такое невозможно представить.

Ответить

Ещё как шедевры стареют. Особенно игровые.

Ответить

Ты не можешь адекватно оценить современные проекты или не играл в старые?

Игры стареют. Шикарнейшая Hitman Blood Money сейчас играется через боль.
Не говоря за более ранние игры серии.
Тот же оригинальный Принц Персии когда-то был и техническим прорывом и в целом достойной игрой своего времени.

Без оригинальной Кингс Баунти не было бы Героев Меча и Магии.

Ответить