Игровая индустрия еще очень молодаSpacewar вышла в 1962 Большинство даже не считает нужным вчитываться в текст – да ну, что там может быть важного?а разрабы Divinity: Original Sin 2 и не знали) Автор должен передать чувства, рассказать фразами эмоциональное состояние героя, раскрыть его характер. И все это – в ограниченном диалоговом окне на 200 знаков.У видеоигр для этого есть процедурная риторика) Без визуальных образов игра получится просто скучной, а без сценария – неинтересной в принципе.тут соглашусь. Спасибо за интервью, интересно было почитать.
Кино развивается чуть больше одного века. Театр, в привычном для нас виде, появился около 2000 лет назад. Архитектура и того больше. Письменность 5000 лет назад. Думаю тезис про то , что игровая индустрия ещё молода очень точен :)
Игровая индустрия еще очень молодаSpacewar вышла в 1962
Большинство даже не считает нужным вчитываться в текст – да ну, что там может быть важного?а разрабы Divinity: Original Sin 2 и не знали)
Автор должен передать чувства, рассказать фразами эмоциональное состояние героя, раскрыть его характер. И все это – в ограниченном диалоговом окне на 200 знаков.У видеоигр для этого есть процедурная риторика)
Без визуальных образов игра получится просто скучной, а без сценария – неинтересной в принципе.тут соглашусь.
Спасибо за интервью, интересно было почитать.
Кино развивается чуть больше одного века. Театр, в привычном для нас виде, появился около 2000 лет назад. Архитектура и того больше. Письменность 5000 лет назад. Думаю тезис про то , что игровая индустрия ещё молода очень точен :)
Чуть позже добавлю вторую часть.
Комментарий недоступен
Мах, ты хороша