Кто работал в коммерческом ИТ. У вас билды передавали через торрент?

Думаю все помнят шумиху на счет того, что билд Сталкер 2 слили через торрент. Якобы его передавали через торрент и забыли галочку убрать, потому передача стала публичной. Провалялась 2 недели и люди оставались на раздаче все это время, пока его не нашли американцы.

Вопрос к тем людям, которые имели коммерческий опыт в геймдеве:
Был ли у вас опыт, чтоб рабочие билды передавали через торренты? Мне реально интересно почитать про это. Хоть как-то оценить насколько это реально.

Начну с себя. Я сам работал в мобильном сегменте, а потому потребности в торрентах просто не представляю. Билды всегда в рабочих чатах слака + можно напрямую скачать нужную версию через git (система контроля версий).
Как обстоят дела на проектах, которые весят сотни гигов я не знаю. Нашел на просторах интернета только такой ролик, который повторяет мои мысли, что слив через торрент выглядит странным для компании.
1. это уровень любителей. уровень студентов 1 курса. Зачем юзать торрент?
2. слив материалов частично был до этого и разработчиков уже не первый раз шантажировали прямыми материала из игры.
3. айпи на торренте можно поставить любой, потому тоже очень странный аргумент. (почему Red Panda игнорит это непонятно)

3
16 комментариев

Комментарий недоступен

4

За 10+ лет работы НИ РАЗУ не сталкивался с передачей через торрент. Даже терабайтные хранилища выкачивались через гит, всегда.
Если сралкер слили через торрент - это либо кто-то спецом слил, либо у компании просто неебовое похуистичное отношение к разработке.

3

если зайти в любую новость про слив сталкера (в том числе и дтф), то там написано про торренты, как самый обычный инструмент в разработке. Для тех кто скачивает пиратские игры это норм, а вот для ИТ это мне показалось странным.
я прочитал много комментов и тоже не нашел никого, кто бы подверг сомнениям версию с торрентом.

1

Вы бинарники в гите держите?

Ноуп. Все лежит в гитлабе

1