На мой взгляд, рандома нет как такового в том, выстрелит лонг или нет. Просто никто не будет делать ресерч местной аудитории ради мало оплачиваемой статейки (если вообще повезет словить донат). По хорошему, надо определить 2 вещи: 1. Время для поста. Понять, в какой тайминг лонг заметит наибольшее количество людей. 2. Предпочтения аудитории. Понять, какая форма подачи наиболее интересна сдешней публике.
Это, кстати, часто определяет разницу между популярным блоггером и менее популярным.
На мой взгляд, рандома нет как такового в том, выстрелит лонг или нет.
Просто никто не будет делать ресерч местной аудитории ради мало оплачиваемой статейки (если вообще повезет словить донат). По хорошему, надо определить 2 вещи:
1. Время для поста. Понять, в какой тайминг лонг заметит наибольшее количество людей.
2. Предпочтения аудитории. Понять, какая форма подачи наиболее интересна сдешней публике.
Это, кстати, часто определяет разницу между популярным блоггером и менее популярным.