Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам
Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам
399

У меня была история с возвратом через Озон, и в результате мне помогли именно они. А они тоже маркетплейс. Слышали, Яндекс?
Если коротко: купил Oculus Quest 2. Через 4 месяца он просто перестал включаться. По советам с форумов оставлял его на зарядке на несколько часов. Но это не помогло. Оформил возврат. Продавец отказал в возврате денег. Открыл спор на Озоне. Они мне сначала написали, чтобы я обращался в авторизованный сервис. Я естественно ответил, что таких не существует, т.к. компания в России не работает. А вот продавец указывал свою гарантию один год. Они посмотрели на это всё и согласились. Через 2 дня спор был удовлетворён в мою пользу. Я отнёс окулус в пункт и сдал. Не успел дойти до дома (пункт в доме напротив через дорогу) как деньги поступили на карту. Возможно такой положительный опыт далеко не у всех и не всегда. Но в моём случае Озон повёл себя как друг человека.

30

Комментарий недоступен

8