Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам
Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам
399399

Здравствуйте!

Простите, что подвели с качеством консоли.

Пожалуйста, поделитесь номером заказа, проверим наши коммуникации и принятые решения

31
Ответить

А с качеством сервиса все норм? Охуенный выход - бан клиента )
Я бы в такой говноконторе больше ничего никогда не купил )

231
Ответить

Комментарий недоступен

68
Ответить

вы охренели чтоли и как после такого я у вас что-то покупать должен, серьёзный удар по вашей кристально чистой репутации...

49
Ответить

Возврат Маркета 7197704, заказ 298021472

27
Ответить

Сначала вместо работы с претензией забанили, но как дошло до публичности - сразу растаяли?

31
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Вы что там делаете вообще? Ну нафиг вас тогда, смысл что то вообще покупать, если с клиентом как с г**ном

12
Ответить

Серьезно?вы просто забанили своего клиента когда тот вежливо и корректно попросил ответа касательно вашей работы?

12
Ответить

У вас проблема не с качеством товара, вы его априори не контролируете
Косяк в том, что нет помощи возврата средств от магазина за брак

10
Ответить

Очко себе проверьте с таким отношением к людям

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить
4
Ответить

[удалил, т.к. не туда написал]

1
Ответить

Идите нахуй, чисто как клиент говорит

Ответить

Только хотел заказать компьютер на Яндексе. Теперь хуй вам в рот. Хорошо, статья попалась.

Повезло, что изначально все мои данные на Гугл сервисах, могу без особых усилий полностью отказаться от вашей конторы.

Ответить