Не в один графический API не заложены функции для отрисовки текста, спрайтов, кнопок и других элементов. Все что есть в наличии у нас - это 3 примитива: треугольник, линия и точка. Основной это конечно же треугольник. Вся графика, которая отрисовывается в игре - она вся состоит из треугольников. Есть некоторые варианты использования точек и линий, это к примеру системы частиц. Как пример следующая картинка.
Хорошо пошла статейка, только начала втягивать, как закончилась...😒
А можете в одной из следующих статей рассказать попроще про графические настройки в ПК играх? А то я играю всю свою сознательную жизнь, но что значит анизотропная, бихроматическая трилинейная абберация и как она влияет на итоговую картинку я так и не понел.
Неоднократно освещалось на множестве игровых ресурсов, в тч в рекламках нвидии.
Достаточно вбить в гугл.
А как же рассказать про движок и их разнообразие и особенности? :)
Разнообразие движков, которые сейчас в основном используется - можно посчитать на пальцах одной руки. Про конкретный из них можно ознакомится на википедии и других статьях. Кратко списочек я писал ранее, можете посмотреть - это Unity, Unreal Engine и Godot. Остальные по вкусу.
а поддержка других платформ Linux\OSX поддерживается через WineАга, только поддерживается коммьюнити, но почти никогда самими разработчиками
Очень хорошо написано, но мало!