Platform - это уже целевая платформа на которой будет запускаться движок (игра): iOS, Android, Windows, Linux, OSX и возможно другие варианты. К сожалению Windows Phone уже рассматривать не стоит, хотя платформа была интересная. Каждый движок имеет разный баланс погружения в нативную реализацию. Некоторые движки максимально пытаются отделится от платформы и используют максимально узкую прослойку между системой и движком. Для примера если движок на С++, а платформа iOS - то используемый язык будет Objective C и чтобы реализовать к ним доступ нужно к нужным методам реализовать некоторую обвертку. Некоторые движки пишут большую часть реализации в нативном коде. Например вывод звуков реализована с помощью языка Java для платформы Android, а вызов происходит с помощью нескольких функций.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С одной стороны, возникает вопрос почему это в оффтопе, а не в геймдеве
С другой, полезность нулевая. Материал уровня "как нарисовать сову". Обычно такое на первых пяти страницах какой-нибудь 600-страничной книги про графику/движки как вводная глава идёт