Посмотрел это сравнение, NO RT >> RT >> RT OD, и разница столь велика, что уже непонятно каков был авторский замысел

Типа ребят, у вас в одной сцене все плоское, а в другой нормальное освещение. Если на релизе было как с RT OFF то как вы дошли до RT OD? Полностью поменяли взгляд на картинку игры? Это не тени почетче, да отражение в луже, тут другое настроение уже.

Так как видел художник в итоге?

4040
101 комментарий

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Художник не видел, боюсь у них его не было

13
Ответить

ну да, самый красивый город в играх создали без художников

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

просто навернули фичу сверху и всё. А то что там где то темно как у iXBT в оппе - дело десятое

10
Ответить

В ремастере ведьмака так и было.
Это видео лень смотреть.

1
Ответить