В чём действительно хочется упрекнуть студию Tripwire — так это в асимметрии. Да, в Killing Floor 2 появился режим Versus, где в некоторых Зедов вселяются игроки и, координируя усилия, пытаются загнать команду выживших в могилу. Каждые N секунд вашу команду распихивают по нескольким мутантам, одного класса или разных, и показывают маркером, где бегают вкусные людишки: нате, мол, жрите. Сильно напоминает Natural Selection, да и в Left 4 Dead разрешали играть за нелюдей.
Только в Killing Floor 2 Зеды лишены всех тех фич, что положены выжившим: ни каких-либо перков, навыков, развития и уж тем более оружия. Всё, что доступно — это стандартные атаки того класса монстров, куда вас засунул Бог Рандома. Потенциал игры за Зедов таким образом истощается на раз-два, ведь такого тактического богатства приёмов, как в Left 4 Dead мутанты из Killing Floor 2 лишены. Возможно, поэтому сервера для таких побоищ пустуют.