Дисплеи на приборной панели нужны были только для того чтобы понтануться тизером игры пару лет назад и распространить слухи о гиперреалистичной физической модели космолётов в грядущем великом космосиме от Говарда. Ни для чего другого их не предназначали, как я теперь понимаю.
За полноценно работающими MFD (мультифункциональными дисплеями) можно всегда пройти в Star Citizen. Там всё используется, настраивается, тыкается, управляется. Через подобные экраны. Уже очень давно.
Ну как зачем - потому что игра не про это, тут логика интерфейса максимально упрощена ради возможности управления с геймпада. Вот в играх которые "про это", весь UI вынесен в дисплеи, кнопки и голограммы в кабине.
Астронавты вообще ничем не управляют, все с земли. Лежат и срут в свои скафандры, а не попездывают что-то там (с)
Дисплеи на приборной панели нужны были только для того чтобы понтануться тизером игры пару лет назад и распространить слухи о гиперреалистичной физической модели космолётов в грядущем великом космосиме от Говарда. Ни для чего другого их не предназначали, как я теперь понимаю.
За полноценно работающими MFD (мультифункциональными дисплеями) можно всегда пройти в Star Citizen. Там всё используется, настраивается, тыкается, управляется. Через подобные экраны. Уже очень давно.
Ну как зачем - потому что игра не про это, тут логика интерфейса максимально упрощена ради возможности управления с геймпада.
Вот в играх которые "про это", весь UI вынесен в дисплеи, кнопки и голограммы в кабине.
Да боже мой! Ну как бы тебе помешало управлять с геймпада этим интерфейсом не в полупрозрачных окнах а на дисплеях такого же размера?
Ну попробуешь рассмотреть эти мониторчики на расстоянии 5 метров от телевизора
Они тут буквально такого же размера, что и окна интерфейса.
Чтобы переключиться на режим от третьего лица и не запутаться в интерфейсе.