Как правильно делать визуальные новеллы (КПД ВН), Часть 1

Коротко об авторе: Я сценарист визуальной новеллы «Большая Медведица». Здесь я делюсь знаниями и наблюдениями.

Как правильно делать визуальные новеллы (КПД ВН), Часть 1
1111

Начнем с того, что многие не понимают, что это за жанр.

Ирония в том, что геймплей в визуальной новелле сводится к нажатию пробела

Я сценарист визуальной новеллы «Большая Медведица».

Дорогой знаток визуальных новелл, вы когда в последний раз с текстом работали? Читать сложно мысли как топор, особенно заголовки.

Я не знаю как вы развели Toxic'а на арт, но одно могу сказать точно, только одно это вашу игру продаст и никакой сценарист ей уже не нужен.

Чистая визуальная новелла без геймплейных элементов не продает себя "НИКОГДА", от слова совсем есть конечно отличные примеры противоречащие этому, но это скорее исключение, а следовательно предъявлять людям которые пытаются хоть что то привнести попросту глупо.

Если ошиблись вы – не проблема, но если вы выдаете ошибочное мнение за истину и несете в массы

Мне кажется эта статья похожа на эболу.

Pyre

Желаю удачи дорасти до уровня этой игры

1

С каких это пор ВН не продаются? У них отличная статистика для жанра с такой спецификой. Более того, тебе в статье прямо сказали, что если ты хочешь пилить игру, то не обязательно называть это новеллой, если ты не собираешься придерживаться рамок жанра. Включай голову.

2

И да, привет тебе от культуры коротких рассказов. Книжки читай, это поможет тебе понять, как сюжет и персонажи раскрываются в рамках часа, или двух.

1