Моя батя, Миядзаки, ебашит вообще адовые болота. Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется локация, она не оптимизируется, оптимизация - это не про Миядзаки. Он берет эту локу, вываливает в нее кучу лора и начинает ее геймдизайнить. Добавляет в нее огромное количество ловушек, яда, мобов и ЗАМЕДЛЕНИЯ для вязкости, сверху блевотная цветовая гамма. Разрабатывает и приговаривает полушепотом ух бля. Все это кой-как кодится. Потом батя анонсит, щедро поливает трейлерами начинает релизить. У игроков когда они в это играют на лбу аж пот выступает. Любезно иногда советуют поиграть казуалам, но те отказываются. Надо ли говорить о том какой дичайший срач потом? Вонища такая, что на ДТФ не зайти.
Комментарий недоступен
Моя батя, Миядзаки, ебашит вообще адовые болота. Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется локация, она не оптимизируется, оптимизация - это не про Миядзаки. Он берет эту локу, вываливает в нее кучу лора и начинает ее геймдизайнить. Добавляет в нее огромное количество ловушек, яда, мобов и ЗАМЕДЛЕНИЯ для вязкости, сверху блевотная цветовая гамма. Разрабатывает и приговаривает полушепотом ух бля. Все это кой-как кодится. Потом батя анонсит, щедро поливает трейлерами начинает релизить.
У игроков когда они в это играют на лбу аж пот выступает. Любезно иногда советуют поиграть казуалам, но те отказываются. Надо ли говорить о том какой дичайший срач потом? Вонища такая, что на ДТФ не зайти.
это любимые
В ведьмаках болота заебись
Поддерживаю болота и от себя добавляю уровень на шатающихся деревянных платформах и уровень в кромешной, бля, темноте