Эхо Москвы зачем-то взяли интервью у Даниэля Вавры. Получилось плохо

На DTF комментаторы периодически переживают, что ресурс становится всё более политизированным, вместо того, чтобы сосредоточиться на играх. Видимо, одна из главных оппозиционных площадок "Эхо Москвы" решила двигаться навстречу и взять интервью у создателя самой хайповой игры этого марта.

Автор "самой популярной игры" по версии Эхо Москвы
Автор "самой популярной игры" по версии Эхо Москвы

Теперь уровень подготовки интервьюверов с Эха могут оценить и те, кто сторонится политики. Например, начинается всё со слов "Ваша игра сейчас самая популярная в мире. Важный вопрос – почему?". Очень хочется задать этот же вопрос Екатерине Канаковой, автору этого интервью: "почему вы думаете, что Kingdom Come самая популярная игра в мире?". Ну то есть, существуют ведь какие-то критерии, скажем, количество проданных копий. Или работа в политике приучила авторов Эха Москвы смотреть на цифры свысока, потому что "знаем мы кто эти цифры рисует?". Ладно, дальше Екатерина раскручивает эту тему с популярной игрой и приходит к вопросу "Как вы поймёте, что оправдали ожидания пользователей?". Я слышу прямо сейчас, как от этого вопроса лопается капиляр в мозгу чешского геймдизайнера.

Участники лучшего интервью 2018
Участники лучшего интервью 2018

Вопрос "в вашей команде были историки?" в очередной раз показывает блестящую подготовку к интервью. Ведь автор KC:D всего лишь в каждом десятом твите упоминает, что в команде было несколько историков и что каждая какаха летящая в дом пана выглядит примерно так, как выглядела на самом деле, по представлениям современных историков. И затем самый важный вопрос: " Случалось ли, что Вам кто-то писал, что что-то исторически не достоверно? Что вы им отвечали?". Действительно, очень интересно. Я даже могу представить себе, как выглядели подобные нападки. Например, кто-то мог бы посчитать, что в средневековой Чехии были люди с тёмным цветом кожи. Или что с правами женщин всё было не так как показано в игре. Интересно, что бы ответил им Вавра. Хорошо, что меня и автора данного интервью волнуют одни и те же вопросы. Традиционный вопрос из серии "а что это я у вас женщин в команде не вижу". Вероятно скоро женщинам в компаниях связанных с айти (там доля слабого пола традиционно мала) будут добавлять в трудовой договор пункт, по которому они должны будут сопровождать главу компаний или ключевых сотрудников на различные интервью и приёмы, дабы все заинтересованные личности видели: здесь с равноправием всё ок.

Женщина-сотрудник - check
Женщина-сотрудник - check
Самая эпичная часть. Хочется аплодировать
Самая эпичная часть. Хочется аплодировать

Разумеется был "околополитический" вопрос: " В России, если человек хочет создать какой-то проект, и у него нет денег, то он может взять деньги у государства, но это значит заключить сделку с дьяволом. Вы бы заключили?". Можно было бы, конечно, иначе задать вопрос, например "российское правительство уничтожает людей, вы бы хотели быть уничтоженым?". Но Екатерина подсластила пилюлю и теперь оказывается, что если вы хотите сделать игру, то можно пойти на поклон к Путину. Да, придётся отдать душу, но вам проспонсируют игру. Глядя на количество игр оплаченных российским государством, я делаю вывод, что в нашем игропроме работают крайне принципиальные люди, хорошо понимающие, что с дьяволом сделку не заключают и потому отрицающие возможность подобного сговора.

Екатерине Канаковой также провели экскурсию по Warhorse Studios
Екатерине Канаковой также провели экскурсию по Warhorse Studios

Ах да, кроме глупых вопросов, в интервью также присутствуют интересные ответы) Поэтому если вам интересно, чем Вавре не угодил сериал "Викинги", что можно было бы улучшить в God of War и почему Возняк лучше Джобса - вам нужно прочесть это вью. Ну или посмотреть, там видеоверсия есть с бонусом в виде получасовой экскурсии по Warhouse Studio. Ну и да, вы наконец узнаете, предъявлял ли разработчикам Kingdom Come кто-нибудь претензии по поводу исторической достоверности...

200200
142 комментария

А автор правда не понимает, что ответы на сто раз заданные вопросы должны прозвучать в эфире, потому что аудитория радиостанции в большинстве понятия не имеет об играх вообще, вавре в частности и его проблемах в особенности?

38

Не понимаю. Потому что многие известные люди часто жалуются, что у них спрашивают одно и тоже сотню раз. Поэтому самые известные вещи надо проговаривать (прописывать) до интервью. Иначе же вопросы должны звучать так: "чем вы занимаетесь? Что такое компьютерные игры? На что похожа ваша игра? Люди правда платят деньги за игры?" и прочее.
Поэтому люди сильно ценят того же ВДудя или Познера, которые готовятся к интервью, чтобы не задать вопрос, на который многократно отвечали. Если при этом нужно дать зрителю контекст, его проговаривают, вместо того, чтобы спрашивать у собеседника.

143

А комментатор Борис не понимает, что найти ответы на сто раз заданные вопросы можно и без интервью?

5

СМОТРИТЕ, У НАС В РЕДАКЦИИ ЕСТЬ ТЯН, И ОНА ГОВОРИТ ПРО ИГРЫ. ВОТ ТЯН, ВОТ ИГРА, А ВОТ ЕЁ ПИСЕЧКА, ПРЯМО РУКУ МОЖНО ПРОТЯНУТЬ И ВОТ ОНА, ГОСПОДИ, ЖИВАЯ ТЯН И ИГРЫ. ТЯН.

145

Прочиталось голосом Зулина почему-то.

20

Комментарий недоступен

21