Три самых низкооцененных игровых тайтла в истории Metacritic вышли в этом году

Просто информация к размышлению.

Три самых низкооцененных игровых тайтла в истории Metacritic вышли в этом году
4747

А может кто рассказать что с дополнением к дивизии второй не так?

44
Ответить

Там много причин было:
1) Кто то посчитал себя обманутым, ведь он купил ULTIMATE Эдишн, а это значит что ближайшие 80 лет разработчики должны делать ему контент бесплатно. А тут вдруг раз - и новое дополнение выходит, и оно оказывается в сделку не входит. 
А потом ещё это издание в EGS за 15 копеек продавали, от чего у людей жопа ещё больше разгорелась. Не привык ещё народ к такому.
2) Дополнение ввело новую зону, куда ты улетаешь на вертолётике. И разработчики очень сильно отделили дополнение от оригинальной игры. Там и уровень у тебя выше, и эндгейм контент и прочие весёлости, а игроки оригинальной локации - бомжи с утстаревшей экипировчкой. В MMORPG так часто делают - в WoW с каждым дополнением твой персонаж в тыкву вонючую превращается и тебе надо идти РАБотать опять на актуальный шмот. А в Division 2 видимо игроки к такому не привыкли - и начали ругаться, что мол дополнение должно быть просто отдельной зоной с сюжетом, а все новиночки и повышение уровня должно распространяться на всю игру. И раз разработчики так не сделали - они специально провоцируют игроков на покупку дополнения, а значит должны быть повешаны на столбах!!!!!!!!!1
3) Так как Дивижн это игра-сервис, для разрабов залить баганый, сырой контент, а потом его патчить и исправлять - в порядке вещей. Но на этот раз на релизе получилось слишком сыро - квесты не сдавались, глитчи и баги на каждом шагу, баланс сломался напрочь и случилось самое ужасное - противники стали такими же какими были в первой части: губками для впитывания уровна, которые убивали тебя с 2 попаданий. Игроки взвыли и задница озарилась пожаром вновь.
4) Когда происходят баги в игре, тут же находятся хитрожопые ребята, которые ими пользуются чтобы обогатить себя за минимальное количество времени. Например было так: Босс погибал, оставляя лут, затем немедленно воскрешался на месте смерти, что позволяло его снова убить и получить новый лут. Таким образом глитчеры собирали топовые вещи без затрат по времени и усилий, что опять негативно влияло, например, на ПВП.
Разработчики ответили на это волной банов, а такая волна практически в любой игре это 100%ая вонь и крики "А МЕНЯ ТО ЗА ЧТО ЗАБАНИЛИ, Я НИЧО НЕ ДЕЛАЛ, ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ ЧТО ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ В ИГРЕ ЕСТЬ!!!".

Ну и вот всё это вылилось в массовые набеги на метакритик, где и была занижена оценка.

95
Ответить

вроде багов кучу принесло и половину шмота обесценило.

4
Ответить

Предположу что по второму разу продают Нью-Йорк только без снега 

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вот тоже интересно. Играл в оригинал, в аддон, фармил предметы, собирал билды, но ничего ужасного в аддоне не встречал, за что его можно так говнить. Стандартный аддон для многопользовательской игры. Новая локация, новые операции, увеличение максимального уровня, новые классы. Все по стандартной схеме.
Единственное, что не понравилось, убрали темную зону, где раньше можно было без никаких уравниваний статов играть.

Ответить