Guerrilla Games объявила поиск сценаристов для неназванного проекта

Всего студия ищет около 30 новых сотрудников.

Guerrilla Games объявила поиск сценаристов для неназванного проекта

В мае студия Guerrilla Games, выпустившая игру Horizon Zero Dawn, объявила о расширении штата и опубликовала несколько вакансий на своём официальном сайте. В команду требуются два сценариста с опытом работы над AAA-играми. Они займутся написанием диалогов для квестов, а также структурированием сюжета в неназванном проекте.

Старший сценарист должен обладать более чем четырёхлетним опытом работы в игровой индустрии или смежной области, а в своём портфолио иметь как минимум один законченный AAA-проект.

Кроме того, в рамках расширения Guerrilla Games приглашает для работы над «эпичной» игрой в открытом мире старшего программиста. Также команде требуются дизайнеры квестов и персонажей, художники окружения, специалисты по спецэффектам и аниматоры, умеющие работать с системой захвата движений.

Пока не известно, для какого проекта Guerrilla Games набирает новых сотрудников. Последней игрой студии на данный момент является Horizon Zero Dawn, которая вышла в 2017 году эксклюзивно для PlayStation 4.

Материал дополнен редакцией
3636
27 комментариев

Отлично, диалоги были самой слабой частью HZD, как по мне. Это вообще первая игра, где я при первом прохождении иногда пропускал их.

18
Ответить

Ну там ещё были никакущие побочные квесты и картонные нереальные персонажи.

15
Ответить

Возможно на оба поколения игру выпустят

1
Ответить

Крайне вряд ли. На PS4 они не успеют, так как если начали в прошлом году -- релиз можно ждать не раньше 2022. А делать кроссплатформу 1st party не имеет смысла -- она же предназначена для продаж актуальной платформы.

Ответить

Плюсую варианту, при котором выпустят игру сразу на оба поколения: текущее (900p и 30FPS на PS4 fat) и следующее (4k 60 FPS). Хороший рекламных ход будет.

Что до того будет ли это Horizon ZD2... это было бы круто. На PS3 у каждой ключевой эксклюзивной серии было сразу 2-3 части на поколение, и наблюдать за развитием серии (а так же героев) в рамках одного поколения было истинным геймерским наслаждением. (самый яркий пример - Uncharted 1-2-3)

1
Ответить

Игры нынче дольше разрабатывать, не то что на ПС3... Ноти вон 4 игры успели сделать...

Ответить

Думаю к концу поколения успеют с Хорайзон 2.

1
Ответить