"Смотреть в бездну" или почему возвращение к традициям олдскульных RPG имеет ряд минусов
"Смотреть в бездну" или почему возвращение к традициям олдскульных RPG имеет ряд минусов
9999

Ух, блять, чуть не скачал =)

Данный очерк вовсе не призывает именно вас отказаться от олдскульных RPGНасрал, получается.
Люди сами выберут, что им делать - трахать медведя или читать записки.
Развлечься в любом случае есть чем.

в доработке с позиций современного геймера."Один шаг вперёд - два назад" (С)

Продумывать все нужно заранее, а без гайдов этот процесс нередко превращается в гадание на кофейной гуще. "Ненавижу, блядь, билды! - Какие мы нежные, Томми"
Неправильно прокачался и не смог - смирись. Ты неудачник. Начинай заново.
Таков закон жанра.
Я бы ещё сохранения вырезал и permadeath въебал - живи с последствиями.
Fear & Hunger передаёт привет.

Принцип "камера повыше" полностью убивает динамику происходящего, делая игрока скорее зрителем, чем непосредственным участником эпичного махачаМда, не только мне похмеляться надо...
"Скачать я дам, денег на пиво - я не дам".

Да здесь та же, прости боже, "Assassin's Creed: Valhalla" больше погружает в себяТимур, "здарова, заебал".

А вот за важный, на мой взгляд, аспект - не поругал.
Линейность.
Даже при наличии выбора, в современных РПГах - тебя насильно тащат еблетом по сюжету.
И совсем не дают отступить ни на шаг, пусть даже это и приведёт к провалу миссии.

Малая вариативность.
Каждое новое прохождение - это не новое начало/вступление/путь, а почти всегда одно и тоже действие (привет выбор истории персонажа киберпука, которые влияет ровно на нихуя).
В остальных случаях - игрок лишь пробует новые билды и другие ветки диалога, которые хоть и приводят к другим результатам, но выйти за рамки линейной поездки - не дадут. Это печально =(

Свобода, вот чем мне нравится Обливион и Скурим (да, я купил. И да, я знаю, что меня сейчас закидают санными тряпками).
Ты идёшь вроде бы по квесту и тут - ХУЯК! - ты уже в ебенях ищешь какую то хуйню, пока над все нависла опасность.

В остальном: вся магия ролевухи не на экране, а у нас - в головах.
А разработчики как заправски гмы должны направлять, развлекать и наказывать игрока.

28
Ответить

Я бы ещё сохранения вырезал и permadeath въебал - живи с последствиями.


Перепутал CRPG с рогаликами и рад.

17
Ответить

Мне просто интересно, так как никогда не играл, но настолка же тоже линейная? Все приключение от и до продумано и по сути есть незначительные выборы, которые все равно приведут тебя в логово врага. И не важно, умтроишь ты резню или будешь соблазнять всех по пути, все закончится как планировал мастер. Или я чет не понимаю?

4
Ответить

спасибо за критику. Насчет проблемы линейности - да, согласен.

3
Ответить

Неправильно прокачался и не смог - смирись. Ты неудачник. Начинай заново.Таков закон жанра.bg3 же скорее на нынешних ГЕЙмеров рассчитана и не будет такого

4
Ответить

"Ненавижу, блядь, билды! - Какие мы нежные, Томми" Неправильно прокачался и не смог - смирись. Ты неудачник. Начинай заново. Таков закон жанра.

Нет такого закона жанра. Это просто следствие тараканов в голове дизайнеров.
В настольных RPG давно ушли от такого дизайна.

2
Ответить

Не, сейвы не надо вырезать.
А вот чего точно не должно быть в рпг, так это возможности сбросить прокачку и по новой всё раскидать.
Убита возможность запороть персонажа.
А то мнёт прям доставило, как недавно чел пожаловался, что запорол перса во второй Готике, кинувшись качать всё и сразу. В итоге во второй главе каждый орк почти не проходим. Лол, как же я в душе злорадствовал

1
Ответить