Ответ малость убивает - оказывается, когда вы видите другого игрока, то игра тут же подгружает ВЕСЬ его сундук со всеми предметами, что приводит к ощутимому использованию памяти. Теперь неудивительно, что в одном "слое" максимум находится 12 игроков, видимо дальше уже просто память переполняется? Выглядит как типичная проблема одиночной игры, которую выпускник очередных онлайн-курсов программирования за месяц переписал под онлайновую, но скрёб вашу мать, это же Близзард! Игру делали сколько - 5 лет, 10? Никто не подумал, что это будет проблемой?
Кодеры в 2023
Подожди то есть технически можно написать скрипт который будет как минимум сканировать других игроков - а как максимум может заставить игру думать что они поделились с тобой своими вещами?
Но для Поделиться нужно подтверждение серверу от игрока который отдает предметы, нет? Это было бы слишком просто..
Вряд ли, обмен подтверждается (возможно два раза, как в вов - еще не обменивался в диабле) через сервер.
А вот опрашивать на предметы возможно. Вообще, я уже видел кастомный интерфейс для диаблы, который делает кучу мелких важных вещей - например, открывает полностью карту подземелий (они всегда одинаковые, но карта не разведана), что очень облегчает постоянные забеги. И много чего еще, возможно и это добавят.
Зумеры изобрели wallhack
@Al Saharami
Что скажешь?
Не знаю, зачем клиентам знать содержимое чужих сундуков, но чудится мне, что сундук — просто часть объекта игрока. И зачем-то/почему-то клиенты в одном "слое" получают всю информацию. Мб из-за особенностей античита?
Комментарий недоступен