Будет классно, если у Рейджа 2 получится то же, что получилось у Борды 2 - исправление ошибок первой части и при этом улучшение достоинств. А то вот играю в Рейдж и вроде в целом нормально, а вроде и стрельба какая то не такая, и в общем движения будто все под водой, и мир окружающий не ощущается особо, просто хаб от коридора к коридору, и интерфейс придуман имбецилом (а то, что esc не закрывает инвентарь, а открывает поверх меню это вообще безумие), и много таких мелочей, из-за который игра сильно катится вниз.
Если посмотреть на бокс-арт, где изображена голова, кричащая вправо, то можно предположить, что RAGE 2 будет онлайновой военно-экономической стратегией.
А вообще интересно, насколько много Borderlands/Mad Max будет в RAGE 2. Да и участие в разработке Avalanche довольно неожиданно.
Главное, что бы всё это безумие и буйство красок быстро не приелось. Сначала это может выглядеть круто и оригинально, но часу на десятом прохождения, от этого можно заскучать.
Ну, кстати, я хорошо помню, что до выхода игр, рейдж и бордерлендс не только сравнивали, но и путали. И только когда визуальный стиль бордерлендс изменили на селл-шейдинг, это прекратилось.
По истории да. А вот внешне достаточно похож на постапок.
Да, вы правы, но по декорациям этот сеттинг вполне можно назвать постапокалиптичным
Я бы еще добавил, что трейлер неспроста показали как раз на трехлетие выхода фильма(но это и так видно на постере).
А ведь Вы правы. Очень интересная деталь.
Я понимаю, что мир первой части был довольно унылый, но ведь и Avalanche не то чтобы мастера open-world. Jast Cause вообще так себе в этом плане.
У них есть Мэд Макс, в котором, имхо, лучшая Пустошь в играх.
А Рейджу это и надо.
Комментарий недоступен
Borderladsпограничные парни? Kappa
Исправил, спасибо
Будет классно, если у Рейджа 2 получится то же, что получилось у Борды 2 - исправление ошибок первой части и при этом улучшение достоинств.
А то вот играю в Рейдж и вроде в целом нормально, а вроде и стрельба какая то не такая, и в общем движения будто все под водой, и мир окружающий не ощущается особо, просто хаб от коридора к коридору, и интерфейс придуман имбецилом (а то, что esc не закрывает инвентарь, а открывает поверх меню это вообще безумие), и много таких мелочей, из-за который игра сильно катится вниз.
Если посмотреть на бокс-арт, где изображена голова, кричащая вправо, то можно предположить, что RAGE 2 будет онлайновой военно-экономической стратегией.
А вообще интересно, насколько много Borderlands/Mad Max будет в RAGE 2. Да и участие в разработке Avalanche довольно неожиданно.
Лол, вдруг тут и правда есть связь.
Аваланчи сделали очень атмосферный Mad Max. Так что при поддержке id, они смогут сделать угарный сиквел RAGE!
Главное, что бы всё это безумие и буйство красок быстро не приелось. Сначала это может выглядеть круто и оригинально, но часу на десятом прохождения, от этого можно заскучать.
Ну, кстати, я хорошо помню, что до выхода игр, рейдж и бордерлендс не только сравнивали, но и путали. И только когда визуальный стиль бордерлендс изменили на селл-шейдинг, это прекратилось.
Когда я впервые увидел тизер Rage 2, то сначала подумал, что это тизер симулятора рейдера во вселенной Fallout.
Главное чтобы нормальный геймплей завезти не забыли.
вейпящими жижиЧто такое жижа?
сленг для жидкости, используемой электронными сигаретами