Решил написать о своих приключениях, когда я работал курьером в двух сервисах доставки. Поводом к этому послужил фильм Кена Лоуча «Извините, мы вас не застали» (2019), где очень точно подмечены типичные ситуации и проблемы из курьерских будней. Предупреждаю, что мой рассказ будет перемежаться спойлерами из фильма.
Я обычно накидываю на чай курьеру если заказ везется в дождь или поздно ночью. Разок у нас сломался лифт, а я заказал литров 6 газировок и спустился помочь курьеру, ибо 10 этажей это тот ещё пиздец.
Но почитал этот пост и больше так делать не буду)
Сначала автор говорит что ему тяжело тащить 12 кг, буквально тут же следующая жалоба "заказ надо было поднять с первого этажа на девятый" - друг, это же самый лучший случай доставки) а прикинь ты бы час ехал до заказа а потом тащил бы эти непосильные 12 кг?) Ты просто высрал манипуляцию чтобы пристыдить того кто пользуется доставкой, создать дискомфорт на ровном месте. Поэтому лови ответную манипуляцию - ты подосрал всем курьерам тем что замотивировал меня им не оставлять на чай
Нужно было читать внимательно. Смысл того что я писал про 10 этаж был в том, что я добирался до туда 2 часа. И за эти 2 часа никто не заплатил ни копейки. Оплачивалось только расстояние от ресторана до клиента: поскольку это был тот же дом, то за заказ платят минималку. А от того что ты перестанешь давать курьерам на чай, мир не изменится) Можешь подавиться своими деньгами, если хочешь)