Итак, Танос вместе со своей дочерью попадает на Вормир. Они стоят на краю скалы и Красный Череп рассказывает им условия получения камня. Таносу нужно принести в жертву самое ценное что у него есть, чтобы осознать насколько ценнен камень. Тут для зрителя очевидно что Таносу придется пожертвовать Гаморой. Не случайно он тут не один и не случайно мы до этого смотрели историю отношений Таноса и Гаморы.
Вряд ли бы это сделало фильм лучше или как-то на него повлияло)
Тут же как раз суть в том была, что Гамора вообще не ожидала, что такое чудовище способно любить.
Ниже описал мысли на этот счет
Она могла бы его пооскорблять похлеще, он её разлюбил и БАХ
Камень души не получить, план провалился
GG WP
Вполне логично, что Гамора не верила в это.
Ты никогда не слышал о семьях, в которых родители настолько любили своих детей, что вели себя с ними зачастую бездушно?
Или не слышал о детях, которые до зрелого возраста думали о том, что их собственные родители просто не способны на любовь?
Я это понимаю. Но зрителю отчетливо показывают что Танос любит Гамору, что у него есть чувства, добавляют ему глубины.
Зачем затем показывать Гамору ребенком которая через свою ярость не видит что происходит. То что это стандартный ход, я понимаю. Но что он дает? Скомканную и неловкую сцену смерти. Хотя вроде как хотели добавить глубины и трагичности.
На мой взгляд уместнее было поступить по другому.
Как сделать Войну бесконечности немного лучшеУбрать пузыри;
Сделать Таносу нормальную мотивацию и цели (пойдет как в оригинальном комиксе, где он вылил ради любовницы половину вселенной)
выпилил ради любовницы половину вселенной
честно говоря, не очень мотивация и цель. парадокс: либо теряешь любовь (вроде как неприятно, да?), либо любовь заставляет тебя сделать какую-то сомнительную, но очень масштабную чухню. в любом случае проигрыш.
все эти "цель оправдывает средства" на здоровые отношения двух индивидов слабо экстраполируются. понятно, что комикс, но раз уж его всё вспоминают как УДАЧНЫЙ пример...