Пошло бы серии на пользу смена жанра, фундаментальных механик геймплея или и все следующие возможные части должны быть в тех же жанровых рамках?Нет.
Дьябла - это кликер с лутом. Если хотите другие жанры в этом сеттинге - делайте, но не в рамках номерной серии. Сделайте Ворлд оф дьябло, колл оф дьябло, файф найтс ат дьябло, но не дьябло 5-6-7
Но ведь можно не настолько кардинально менять. Сделать изометрическую рпг с выбором и возможностью сыграть за адепта самого великого и ужасного — вроде бы плюс-минус то же самое, но уже добавит глубины. А потом развивать именно как рпг, а не хакнслеш.
Но это же близзы. Они доить ее до последнего будут именно в том виде, в каком есть с минимально рискованными изменениями.
Пошло бы серии на пользу смена жанра, фундаментальных механик геймплея или и все следующие возможные части должны быть в тех же жанровых рамках?Нет.
Дьябла - это кликер с лутом. Если хотите другие жанры в этом сеттинге - делайте, но не в рамках номерной серии. Сделайте Ворлд оф дьябло, колл оф дьябло, файф найтс ат дьябло, но не дьябло 5-6-7
Но ведь можно не настолько кардинально менять. Сделать изометрическую рпг с выбором и возможностью сыграть за адепта самого великого и ужасного — вроде бы плюс-минус то же самое, но уже добавит глубины. А потом развивать именно как рпг, а не хакнслеш.
Но это же близзы. Они доить ее до последнего будут именно в том виде, в каком есть с минимально рискованными изменениями.
На World of Diablo посмотрел бы