Разработка сверхреалистичного шутера Ready Or Not продолжается

Нас ждёт современная интерпретация тактической SWAT от Sierra.

Разработка сверхреалистичного шутера Ready Or Not продолжается

Разработка анонсированного более года назад тактического шутера от первого лица Ready Or Not идёт полным ходом. Несмотря на малое количество новостей разработчики студии Void Interactive вовсю трудятся над игрой, черпая вдохновение из недавних представителей жанра и формируя при этом своё видение игры.

В последнем обращении разработчиков Void рассказала, как действуют некоторые из механик игры. Надо понимать, что Ready Or Not нацелена на реализм, поэтому студия создаёт все анимации с частой 240 кадров в секунду, как в недавнем Killing Floor 2 от Tripwire. Оружие трясётся, его заносит от отдачи, пули пробивают преграды и рикошетят в зависимости от калибра и характера поверхности.

Разработка сверхреалистичного шутера Ready Or Not продолжается

Если вы считаете, что в игре будет только много многопользовательский режим, как в Rainbow Six Siege, это не так. Ready or Not будет включать однопользовательские миссии и даст поуправлять командой из четырёх офицеров SWAT (под контролем ИИ). Вы сможете отдавать команды по зачистке и захвату, а также выполнять тактическое планирование, предшествующее каждой миссии, как в оригинальных Rainbow Six или SWAT от Sierra.

С момента выхода последних прошло уже более 20 лет, и технологии шагнули далеко вперёд. Понимая это, Void постаралась добавить в игру современную графическую составляющую с реализацией ранений от пуль и отображением травм на теле. Ваши подопечные будут хромать и потеряют возможность быстрого перемещения при выстреле в ногу. Разработчики постарались учесть огромное количество деталей, включая проверку магазина на наличие патронов, как в Escape from Tarkov.

К сожалению дата выхода Ready or Not до сих пор не объявлена, но вы можете следить за проектом через официальный сайт или Twitter студии. В данный момент Void открыла набор на актёрский кастинг для записи голосов игры.

3232
39 комментариев

Комментарий недоступен

31
Ответить

вот зомби-шутан-ройял-батл с графонием запилили бы, со скоростными зомбями, где погибший обращается и пытается укусить тебя за пятку ))

Ответить

что такое сверхреализм в шутере?
либо автор добавил "кричащий" заголовок либо разработчики сыпят бессмысленными обещаниями!!!!!

6
Ответить

Это хромание персонажа когда в ногу всаживают заряд из дробовика, пока он не перевяжет рану приложив подорожник.

14
Ответить

что такое сверхреализм в шутере?Это когда удобство пользователя приносят в жертву реализму.

Отличный пример - счетчик боеприпасов: в обычном шутере эту информацию вынесли бы обычным счетчиком в угол. Но в сверхреалистичном шутере для этого нужно:
а.) нажать отдельную кнопку, персонаж вынет магазин и игроку будет необходимо оценить оставшееся кол-во "на глаз";
б.) нажать отдельную кнопку, после чего персонаж сбросит рюкзак, откроет его, и опять же - будет необходимо собственными глазками считать кол-во оставшихся магазинов.

И все в таком духе.

1
Ответить

Забыл добавить, ЖМИ СЮДА!

Ответить

круче радуги, пока ничего нет (лично мое мнение)

1
Ответить