Игры входят в топ-3 источников для создания контента на данном ресурсе.Данный анализ провела компания Ampere Analysis. Данные были выложены 8 августа 2020 года.По данным аналитической компании, игровые адаптации помогают расширить охват аудитории для Netflix. Также и в обратную сторону для разработчиков игр это является ключом к поддержанию популярности бренда и мирового признания.Лидирующие позиции источников занимают Книги (63,29%) и Комиксы (15,19%).Игры также не отстают для вдохновения авторов фильмов. Тут игры занимают 5,45% от всех релизов. В лидарах находятся Книги (69,09%), Театральные представления (14.55%) и Комиксы (9,09%).Всех готовящихся релизов Netflix не раскрывает. Но уже известно о скором выходе сериалов по Resident Evil, Splinter Cell и фильма по Beyond Good & Evil.#netflix
Mass effect
Будет больше, у многих игор сюжеты отличные
Есть нерушимое правило фильмов по играм: если у игры интересный сюжет, нужно сделать фильм про бессмысленный экшн. Если игра знаменита экшоном, то нужно добавить больше бессмысленных диалогов и рассуждений.
Да, у игр сюжеты отличные, но адаптировать их под фильм или сериал довольно проблематично. Хороших адаптаций можно по пальцам пересчитать.
Netflix = Уве Болл в промышленных масштабах=/
Причем примечательно что над Уве все смеялись, а от Нетфликса все писаются.
Комментарий недоступен