Речь не только о локациях. Я говорю о самой идее фильма. Это первый тайтл Marvel, где смерть действительно реальна и окончательна. Это поднимает ставки и усиливает напряжение в каждой сцене. Та самая permadeath бросает вызов каждому персонажу, будто спрашивая, чем он готов пожертвовать. Это кино о невозможных решениях и об их последствиях, которые заставляют героев задуматься о ценности самой жизни и о том, что может быть хуже смерти. Это мрак затмения, который убивает всю надежду.
А ещё здесь отличный экшен. Пожалуй, это самое близкое к играм, что вообще есть в фильмеНатягивание совы на глобус 80 уровня, честно говоря.
Наконец, Война бесконечности - это потеря. Не в смысле смерти, а в смысле отказа от привычного уклада вещей. Это главное, что делает Мстителей похожими на Dark SoulsThe Death of Superman...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бля, ну и бред. В моем детстве любая игра на нес была дарк соулс в таком случае.
На самом деле это игры на NES были созданы под влиянием Dark Souls, даже несмотря на то, что были выпущены еще до DS. Просто разработчики еще не знали об этом.
ворлд-билдинга
Прити грейт словечко, фелоу друг!