Where Are My Friends? – как мы довели свою первую игру до релиза и выжили

Мы – Beard Games Studio, в прошлом году мы закончили свой первый крупный проект, 2d-адвенчуру «Where Are My Friends?», а несколько дней назад состоялся последний, четвертый релиз игры (25 апреля на Nintendo Switch). Делимся с вами историей разработки, рассказываем о допущенных ошибках и интересных находках.

Where Are My Friends? – как мы довели свою первую игру до релиза и выжили
1919

«Аудитория сторов сама вас найдет, даже без рекламных постов.»

Не найдёт. Галенкин обо всем хорошо написал в своей книге о маркетинге игр. Прочитайте обязательно!

И зря написали, что первый уровень скучный — это лучше оставлять внутри команды, пусть аудитория сама решит. Загадят игру и без вас )

4
Ответить

Галенкин это кто? В какой игре искать его в титрах)))

1
Ответить

Галёнкин умный человек, да. Но мы просто пересказываем свой опыт. У нас произошло так, у других игр по-другому.
То, что первый уровень (стартовая локация) скучный, поняли не только мы, но и стриммеры, которые дальше него не ушли и решили, что вся игра такая. Это печально, но будет нам большим опытом.

Ответить

Сколько денег заработали?

1
Ответить

Три лучших разработчика прямо сейчас?

2
Ответить

Точную сумму мы не можем назвать, но гораздо меньше, чем планировали.

Ответить

2 гига? Размер игры с Морровинд? )))

1
Ответить

Странно, что такой размер игры в eShop. На PS4 и XONE она весит меньше гига

Ответить

А слишком большая цена, это какая, если не секрет?

Ответить

Изначально цена была 5 долларов, сейчас снизили до 3-х.

1
Ответить

Спасибо, что поделились! Игра и правда очень необычная, мы про неё даже писали в «находках» https://dtf.ru/17721
Я очень надеюсь, что в следующем вашем произведении анимация будет поживее :)

Ответить

Спасибо за обзор на нашу игру! Анимация в новом проекте будет лучше)

Ответить