Сюжет не дает игроку остановиться и передохнуть, у Лары всегда есть четкая цель и следующий важный пункт назначения. Ее тело, как и ее психика, ломается и кровоточит, вокруг творятся страшные и необъяснимые вещи, но Крофт продолжает двигаться вперед. Вся игра, даже на высоком уровне сложности, пробегается за 8-10 часов, а в конце вы с дикими глазами сражаетесь с боссом, чтобы спасти свою подругу! Выдохнули!
Прочитал до конца - все равно не понял, почему сюжет может быть хорош.
Мотивация друзей и врагов объяснена, логика мира понятна) Я пытался)))
В который раз я сталкиваюсь с тем, что люди не понимают разницы между сценарием/сюжетом/нарративом/лором. Никак вы, блядь, не научитесь.
я хочу в игру поиграть, зачем мне разбираться в многочисленных терминах?)
Что понимание разницы между лором, сюжетом, нарративом и сценарием даёт в контексте новой истории Лары? Я одно вижу - проработка сеттинга никак в положительную сторону не повлияла на сюжет. Нарратив тем более не повлиял, если все разъяснительные моменты так легко пропускаются игроком.
>нормальный там сюжет!Вы исключительно нетребовательны.
> персонажи совершают глупые поступкиВообще это нормально, когда персонажи совершают глупые поступки. Ну потому что люди в целом глупые и таки делают глупости. В хорошей истории к этому и придираться не будешь - всё норм воспримется. Но когда:
- глупость не вписывается в изначальное поведение персонажа (был нарм и вдруг тупит)
- глупость призвана лишь для того чтобы продвинуть сюжет
- глупость бросается в глаза как совершенно чужеродное явление в контексте истории
тогда совершенно нормально сказать - сценарий дурацкий и не иметь никакого желания его оправдывать.
И вообще обожаю (нет) логику такого обзора: "сюжет хороший, есть конечно так себе моменты, например вот этот список тупостей, которых хватит, что бы похоронить любую историю, но..."
ААаааа! Ну блин.
нет идеальных игр)