Обычно, я надеваю наушники, включаю музыку погромче, включаю воображение и представляю, какой видеоряд, с графикой из игры, будет в определенный таймлайн (отрезок времени, например с 20 секунды по 29). Обычно, таймлайн ложится на 1-2 такта музыки. Чтоб не потерять картину происходящего, я записываю все на листок (мне так проще)
Прокомментирую, как человек, который создает трейлеры для студий. :)
До 20 секунды вообще не понятно, что это и зачем. Лучше было начать как раз с 20 секунды.
От темный кадров нужно избавляться. Они не помогают и не работают как надо.
С 20 секунды и до 38 нет смены планов и нет, соответственно, динамики (а она очень важна в трейлерах).
На 55 секунде драматичный момент, но ничего не понятно. Трейлеру крайне не хватает пояснительных титров, которые помогут зрителю разобраться в происходящем.
DevGamm только в середине мая и есть еще время сделать новую версию ролика :)
Спасибо огромное :)
Текст тоже нужно правильно размещать, боясь еще больше накасячить, я решил его не вставлять.
Боюсь, что до середины мая я буду занят разработкой.
К следующей версии трейлера обязательно учту эти комментарии :)
Вот кстати да, дико бесят темные сцены во всяких роликах, хорошо, что хоть кто-то еще против. %) Пока осознаешь, что надо было всматриваться, уже и ролик прошел, а перематывать не всем понравится, подозреваю.
К сожалению, практика такова что люди смотрят максимум первые 15 секунд и если их не цепляет - выключают.
Первые 15 секунд у вас показано только как герой ходит по одному и тому же лесу в разном освещении.
Итог: игрок решает "это какая то бродилка", а ведь игра то совсем про другое...
Я видел твою игру в группе GameDev.ru, удачи тебе.
Спасибо)