Обзор Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Есть сказки: об испытаниях, о глупости и находчивости, о ведомом волшебным феем мальчике, что хочет вернуть умершую маму. А есть фэнтези, в которых намешано героики, политики, дружбы – да и вообще всего понемногу. Эти два жанра не стоит путать, ведь у каждого из них свои правила подачи сюжета и построения законов мира.

5656

Ой, а можно я присоединюсь?))
Вообще наткнулся на эту статью случайно, но об этом потом. Сейчас как раз прохожу эту игру. За спиной 66 часов (Из которых где - то 6 - 8 тупо афк в городе для накопления казны)
Что могу сказать - я ожидал от этой игры когда качал одного - расслабленного приключения с пафосными персонажами и сюжетом. В принципе я все это получил. Более того, мне как любителю все делать по порядку, собирать коллекции\карточки\трофеи и т д затянул процесс строительства города и найма людей. Но я соглашусь с автором - особо в игре делать нечего. Легкой игра не казалась ровно до того момента, пока я не обогнал сюжет по лвл выполняя второстепенные задачки и занимаясь всяким. Однако здесь, как и в еще одной JRPG в которую я пытался играть такая - же проблема, а именно - много не очевидного. Например я только к 9 главе (А это как я понял почти конец) понял, что ОКАЗЫВАЕТСЯ можно заряжать умения удерживая кнопку! И только в этот момент для меня приобрели значения все эти странные фуняшки под умениями, которые вроде как должны его усиливать. К слову, это я нашел среди нагроможденных банальный подсказок в самой игре в разделе помощь. (Из категории дошел своим умом)
В игре ужасное музыкальное сопровождение. Я не преувеличиваю. Никаких тебе разных музыкальных композиций по локациям, никакого разнообразия. Музыка успела приесться еще в первые 6 часов. Боевых тем (Не считая сюжетных боссов) всего 2 - против обычных мобов и против *Боссов* одержимых. Вы можете себя представить, как меня воротит от одной и той же композиции после 200 битв? И не то, чтобы мне прям весь саундтрек не нравился. Например в том же Атлантосе очень спокойная и приятная мелодия. Но все это меркнет на фоне такого микроскопического разнообразия музыки (А для меня музыкальное сопровождение очень важно)
Что еще... ах да, к вопросу об *очевидности* - на статью наткнулся в попытках найти инфу, какая стихия какую лучше бьет) Может ответ снова найдется в разделе помощи?)) Кто знает) (Нет)

Ответить

Игра полна проблем. Не без своих моментов, но их довольно мало. От конкурентов её выгодно отличает лишь личико и доступность, пожалуй. Не всех хватит на изучение механик из тех же Tales of. Но коли кто-то получает удовольствие от процесса - я только за.

Ответить