Студия Facepunch убрала систему опыта и уровней из игры Rust

6 ноября британская студия Facepunch выпустила большое обновление для симулятора выживания Rust.

Патч добавил множество новых предметов и функций, убрал чертежи и спорную систему опыта.

Студия Facepunch  убрала систему опыта и уровней из игры Rust

3 ноября разработчики Rust опубликовали очередной Dev Blog, в котором было анонсировано множество нововведений и удаление системы опыта.

По словам Маурино Берри, одного из главных разработчиков в Facepunch Studios, система опыта была «слишком линейной», а сама игра пошла «не в ту сторону».

Система опыта изменила Rust, и ощущение от «песочницы» стало пропадать.

Игрокам хотелось быстрее получить новый уровень, чем заниматься поисками друг друга и проводить время вместе. Когда выживший достигал нужного ему уровня, игра сразу становилась скучной.

один из разработчиков Facepunch Studios, Маурино Берри

Из-за неудобной системы опыта, при добавлении новых предметов разработчикам пришлось бы сражаться с бесконечными попытками сбалансировать игру.

На замену пришла система компонентов. Теперь выжившим потребуется самим искать части для предметов или оружия, а чтобы создать артефакт, игроку больше не потребуется чертеж — все предметы можно создавать с самого начала.

Студия Facepunch  убрала систему опыта и уровней из игры Rust

7 июля 2016 года система опыта была добавлена в Rust сразу после функции исследования. Игрок мог получить опыт за добычу ресурсов, создание предметов, постройку жилищ и убийства жителей острова.

Выжившие могли тратить очки опыта на изучение предметов, которые до ввода системы можно было найти в игре лишь в качестве чертежей — синих листов бумаги, с помощью которых игрок в дальнейшем мог выучить рецепт на создание предмета.

Студия Facepunch  убрала систему опыта и уровней из игры Rust

Новое обновление также ввело машины по переработке мусора, вернуло радиацию и антирадиационные костюмы, обновило кучи мусора, в которых можно найти компоненты или предметы, убрало «туман войны» и исправило проблемы с геймплеем.

На 15 апреля 2016 года симулятор выживания Rust, находящийся в раннем доступе, был продан тиражом в 3,5 миллиона копий, а ежемесячно в игре присутствовало около 500 тысяч пользователей.

#патч

Начать дискуссию