Ну и для начала: игра будет консольной, поэтому и поле и надписи будут выводиться символами. Итак, из чего будет состоять наше приложение? Ну во-первых какие-то базовые параметры самой игры: величина поля (т.е. кол-во спичек на столе), минимальное и максимальное число спичек которые игрок может потянуть. Еще игра должна помнить чей сейчас ход. Кроме того в самой игре участвуют два игрока, значит нам нужна также сущность «игрок». Ну и не забываем про поле. Это конечно громко сказано, ведь у нас по сути просто спички лежащие в ряд, но пусть это будет «полем» или «картой» игры. Поехали!
Комментарий недоступен
Можно по ссылке в конце статьи перейти и скопипастить код целиком.
Ну а про ИИ, так это же устоявшееся понятие и звучит броско-дерзко :)
Почему большинство YT довнлодер не могут качать что-то выше 1080?
Комментарий недоступен
Ну, всяко лучше очередной тупой войны в какой-нибудь драме.
Здесь весь ИИ заключается в том, чтобы оставлять противнику: 1, 5, 9, 13 и т.д. палочек после хода